hl-serge, 23 августа 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL VARNA 5*

23 августа 2014
0,0

Достоинства: - достаточно большая ухоженная территория - недалеко от моря - бассейн с подогревом - тренажерный зал Недостатки: - маленькая пляжная зона - плохое питание - низкое качество практически всех предоставляемых услуг Отель позиционируется как пять звезд и по количеству услуг, наверное, им соответствует, однако качество этих услуг оставляет желать лучшего. Побережье около отеля в большей части представляет бетонную причальную стенку, поэтому непосредственно песчаный пляж очень ограниченный и на нам всегда куча народа (как в советские времена). Питание разочаровало (ранее был в отеле в Поморие и отмечал как раз хорошую еду). Весьма ограниченный выбор блюд, к тому же низкого качества. Порошковое молоко, не всегда свежие продукты, в еде встречались волосы. Общее впечатление от отеля можно охарактеризовать как желание менеджмента получить максимальную прибыль за счет снижения издержек. Эта экономность появлялась во многом. Мороженое выдавалось в строго отведенные часы, при этом на раздаче только один человек. Казалось бы, чего проще направить еще пару сотрудников, чтобы разгрузить эту длинную очередь. Но нет, этого не происходило, иначе туристы съедят в 3 раза больше мороженного, а это не соответствует целям экономии. В баре можно было бесплатно заказать напитки - это плюс, но очень часто была опять же длинная очередь - это минус. Лишний раз подумаешь: а стоит ли стоять? Многие и не стояли - для отеля экономия. В отеле есть настольный теннис, но только один стол, который постоянно занят. Детский клуб: работает только ограниченное время, при этом ребенка можно оставить только на 1 час, если больше, то необходимо личное сопровождение. Мы с дочкой хотели поиграть в настольную игру, но нам было сказано, что сегодня у них день творчества и можно только рисовать на глиняных фигурках, так мы и ушли ни с чем. Лифты в отеле постоянно ломались и их общее количество явно недостаточно для такого большого корпуса. Убираться в номер приходили после обеда когда мы отдыхали, в результате нас будили, мы говорили, чтобы они пришли позже, но в итоге уборщица сегодня уже больше не приходила. На просьбу приходить убираться с утра ответила что-то невразумительное. Замена пастельного белья была 1 раз в неделю, да и то после нашего напоминания. Стоит отметить, что мы регулярно оставляли чаевые, но должного эффекта они не возымели. Сам отель старый. У него отреставрированное лобби, но в номерах скрипучие кровати, изношенная мебель, затхлый запах.