emakarenko, 29 августа 2013: отзыв в интернете об отеле SLAVUNA 3*

29 августа 2013
0,1

Начну с хорошего. Отель Славуна по месторасположению идеально подходит для отдыха с маленькими детьми - он прямо на пляже. Пляж - огромный, с чистым мелким песком и пологим входом в море. Правда почти все время были волны, но, наверное, нам так повезло. Питание. Нигде я еще не была так спокойна за питание своего ребенка (а моего ребенка накормить очень непросто даже дома). Прекрасные кисломолочные продукты, даже те, которых нет в других странах - творог и кефир. Супы! Как мы страдали в Греции и на Кипре без супов! А тут - всегда пожалуйста. Ну и конечно же манная каша. В общем, шеф-повару особая благодарность. Еда для взрослых тоже очень вкусная. Болгарские перцы - это что-то. В любом виде - фаршированные, запеченные, жаренные, я таких в жизни не ела! Если и есть пожелания по еде, то они мелкие: - в солонки можно добавлять рис, чтобы она не была совсем мокрой. - лично мне не хватало заправок для салата - их было только 2 - уксус с маслом и майонез с кетчупом. - если отель позиционируется как семейный, хотелось бы видеть рядом с микроволновкой и тостером еще и блендеры, чтобы ребенку на месте можно было перемолоть фрукты, мясо или овощи. Номера хорошие, даже не смотря на не слишком новый ремонт. На кроватях отличные матрасы и подушки, даже с моей больной шеей мне было удобно. К уборке номеров можно, конечно, придираться, но не буду, т.к. на отдых это никак не влияло. Единственное что немного напрягало - периодический запах канализации в санузле. Надеюсь, эту проблему отель со временем решит. Персонал - на уровне, ничего плохого сказать не могу. Теперь про проблемы, которые могу испортить любой отдых. Самая большая проблема отеля Славуна - это перенаселенность и перегруженность персонала и как следствие - полное отсутствие организации в местах скопления народа. Особенно это ощущается на пляже и в ресторане. На пляже свободных лежаков под зонтом просто нет. Так же возле бассейна. Может, если занимать их в 6 утра, можно было бы их получить, но я этого не делала, просто устраивалась на полотенце на песке. Вот и возникает вопрос - бесплатные лежаки и зонтики - это хорошо или плохо? В данном случае - однозначно плохо. Ну а ресторан - это отдельная песня. Там постоянно очереди и чего-то не хватает. Ладно бы не хватало фужеров для вина, можно и в стакан - не дворяне. Но не хватает вилок, тарелок, чашек, а главное - столов, куда можно спокойно сесть и поесть. Наберешь тарелку и бегаешь как дурак по ресторану, идешь свободный столик. Не знаю, может кому-то и нравится стоять в очередях за едой, тарелками, столами и лежаками (такое ностальджи по совдепии), но лично мне это здорово портит отдых. И еще хочется обратиться к соотечественникам. Друзья, пожалуйста, не ведите себя как свиньи или саранча, которая сметает всю жратву на своем пути! Невозможно смотреть, как какой-то дяденька методично и медленно накладывает себе огромную тарелку креветок, а сзади толпиться очередь и гадает "достанется ли им тоже или придется ждать когда пожарят следующую порцию". А дяденька тем временем с садистской ухмылочкой добирает последнюю креветку и уплывает. И так хочется, чтобы он споткнулся и все креветки вывалились бы на его пузо. Лично мне было искренне жаль официантов - зомби, у которых уже не было сил на улыбки, спасибо, если нет ненависти в глазах. Еще одна немаловажная проблема - громкая музыка до 23.00, если окна номера выходят на сторону бассейна. Думаю, отелю стоит подумать о звукоизоляции с этой стороны. Потому что ребенок до 11 ночи заснуть не может, а так же и днем плохой сон из-за шума. Еще парочка мелочей. Полотенца. Пляжные полотенца платные, причем это не залог, а плата за чистое полотенце. Если его меняют, опять надо платить. Как-то это неправильно. А среди полотенец в номерах отсутствует полотенце для ног. Все равно люди стелят под ноги полотенца для лица или тела. Ну и wi-fi хотелось бы в номере, а не только в лобби. Заодно хочу сказать спасибо и нашему болгарскому туроператору КИТТ - прекрасные специалисты, любящие свою страну и готовые в любой момент помочь туристу, даже самому капризному. А мне есть с чем сравнивать.