Отзыв об отеле DELTA SHARM 4*

29 ноября 2010
0,0

В Египте отдыхаю не первый раз однако такого сервиса ни разу не встречала. Такое впечатление, что персонал уже устал от отдыхающих. Начнем с размещения. Разместили в номере при чем не проверили как работает сейф, бойлер. Постель не была поменена.В результате пришлось самой разбираться с персоналом по ремонту сейфа и бойлера. Русскоговорящая сервисная служба особо не непрягается. В результате разборок, сейф якобы был заказан из Каира, бойлер с трудом починили, муравьев так и не вывели. Не смотря на многочисленные обещания. В плане питания, В основном кура, фруктов практически не было. Что касаемо пляжа. Из трех предложенных только один более или менее нормальный. Однако на него продавали входные билеты для всех желающих. В результате, когда вы приезжаете на автобусе, предоставленном отелем, если конечно вы в него залезете, мест на пляже для вас не будет. На пляже с утра вонь от дихлофоса и огромное количество назойливых мух. Обратно с пляжа тоже уехать практически невозможно. В автобус вы врядли залезете. Уборкой номеров они тоже не напрягаются. Постельное белье не меняют, пока не заставишь.