Отзыв об отеле DELTA SHARM 4*

19 августа 2010
1,1

Это была наша с мужем первая и последняя поездка в Египет, откинуло на 2 день пребывания в этом отеле. И даже зеленая территория перестала впечатлять после такого отношения к туристам и людям. во-первых: гиды - у нас их было двое, но не рассказа про страну и отель (пока ехали из аэропорта), ни элементарной помощи и ответов на наши вопросы уже в отеле мы так и не дождались!!! Анекс-тур - следует обратить внимание на своих работников. элементарно, даже не снимая наушник из уха и не поднимая глаз на задающих вопросы туристов, специально пришедших на ресепшен (а идти как минимум минут 20 и по жаре). это очень напрягало. Во-вторых, персонал, ну что по-русски не говорит это ладно (все-таки не Россия),но и по английски большинство делали вид, что не понимают, пока не начинаешь нервничать, потом как-то и русский у них хорошо шёл и в плане понимания и в плане даже разговора. убирали номер по-началу вроде ничего, но один день пришли - дверь не закрыта, пожаловались (в службе сервиса работала русская девушка), сказала - все утрясли, все будут закрывать. на следующий день приходим - опять 25, открыта. еще раз пожаловались, бестолку, потом просто уходя, весили на дверь табличку - не беспокоить, уж пусть лучше вообще не заходят, чем комната на распашку и плати потом за недосчитанные полотенца (это в лучшем случае). в номере был сейф - приехали - закрыт, позвонили, через 2 дня (повторных звонков) пришел человек - сделал, ура оставшуюся половину путевки с сейфом. на террасе, как вселились отсутствовали стулья, принесли за 4 дня до отъезда((( бармены, вообще отдельная тема: стаканы не моют, а по вечерам еще и со всей территории собирают эти мензурки, ну и на утро в них опять наливают - вот такое безотходное производство. старательно делают вид, что не видят тебя у бара, пока не крикнешь, опять же по русски ничего не закажешь, просишь и по ангийски - айс плиз, все-равно наливают так еще и горячий спрайт...вообщем, как понравишься или как у него настроение будет Обеденный "ресторан", как и писалось выше кроме как столовой не назовешь - все скатерти грязные, мухи толпами носятся, просто невозможно сидеть и есть, вилок и ножей никогда нет, первые пришли, на столах лежали вилки, они поели, потом их уже не раскладывают, ходишь и выцепляешь официантов - фок анд найф плиз, они, опять же делая вид - "ЧТО НАДО" ван секонд, ну и сидишь минут 10 ждешь....ну про напитки (разведенные инвайты) даже рссказывать уже смысла нет. автобус на пляж!!! туда - 3 рейса (по 25 человек в автобусе), обратно к обеду 1!!!! (25 чел) и второй едет в то время, что снек(второй обед) как раз заканчивается. 2 раза пытались влезть в обратный автобус и 2 раза нам это не удалось, ну как-то не в нашем воспитании бежать и расталкивать всех локтями, матерится и т.д. садились на маршрутку и ехали на ней (ужасно конечно). один раз даже писали заявление толпой руских туристов, кто не влез в автобус - нас полушали, поохали, заявление приняли, но сказали что ничего не изменится, так и будет дальше....ЗДОРОВО!!! 3 раз уже даже ждать не стали этот автобус, сели в маршрутку. на другие пляжи мы даже не пытались ехать, хватило!!! какая там 2 линия от моря - 5 км до него!!!!!!!!! Заявленный банк на территории - не работал ни дня, приходили и утром и вечером как приехали - все табличка закрыто, а больше - деньги можно обменять только на ресепшене по курсу 5 фунтов за доллар, хотя курс около 6... нам показалось, что так сделано специально, как и с автобусом, чтоб денег побольше с туристов содрать. Ну и конечно нельзя не упомянуть об отношении: оно просто чувствуется, мы для них - неверные, то есть никто, и каким бы сервисом это все не прикрывать, как бы не пытаться улыбаться в лицо, но менталитет не вышибешь и эта "нелюбовь" с них просто прёт, невербальными всеми способами, да и вербальными конечно (арабский то не понимаем) в общем, первый раз поехали в Египет и он же для нас теперь последний, больше туда ни ногой. учитесь на чужих ошибках, как смогла попыталась все описать.