Отзыв об отеле DELTA SHARM 4*

6 февраля 2010
1,1

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями и по возможности "подтянуть" отель до обещанной "4", т.к. каждое коммерческое предприятие должно приносить прибыль...В Египте первый раз, была через Анекс. Тур купила за 3 месяца, зная, что кидают на напитках в данном отеле, купила Софт Алл (при чем он был дороже, чем Алл) - по приезду меня кинули, да еще не одну! :) Да и не только на напитки кидают, некоторых из оплаченных "Делюксов" поселили в стандарт. Многие описания правда - это поселок с чистыми уютными газонами, цветущими кустарниками и бассейнами в которых можно купаться до 17.00, на территории чисто, постоянно травят комаров и борятся с мухами (без вреда для туристов), есть организованные детские площадки и дет.бассейн с подогревом, неприятностей от соседства с арабами мы не ощущали, удаленность от пляжа и ОЛД маркета - совершенно не напрягает (есть бесплатные автобусы, есть маршрутки и такси - все доступно) Главная БЕДА этого отеля - персонал и КУХНЯ. Подробнее о ресторанах, поставила 1, т.к. не приемлю пищу "со вчерашнего дня", "останки панцирей крабов", да и в общем просто - не вкусно, каждый день - одноообразная пища! Были 14 дней поэтому говорю, точно - ОЧЕНЬ грязно для приема пищи, заляпанные скатерти и грязные приборы, ужасный пол - если бы - данное направление подтянуть, сделать реконструкцию, пригласить достойных поваров - я бы приехала еще раз сама и обязательно посоветовала бы друзьям. Ездили в Каир и Израиль - УБОГИЕ пайки, которые давали русским просто умиляют, как можно так ненавидеть людей? Когда ехали в автобусе были люди из других отелей причем 3*, у них в наличии были фрукты, овощи, еда и ВОДА (которую обязаны давать в Африканских странах, мне так кажется), наш завтрак и обед на второй экскурссии состоял из 2-х булок, в первом случае с тонкими ломтиками сыра и говядины, во втором с куриной шаурмой - ВСЕ!!! Персонал русскоязычный - хорошо пристроившиеся Пофигисты! Начиная от гида Анекс Тура, его сменили с хама Руслана, на очень вежливого Индигама - не о чем, при жизни ни кому не поможет! Даже продать свои туры которые в 2 раза дороже, он не умеет, когда уезжали тоже канул в лету... Ольга на ресепшене - не знает понятия клиентоорентированности, а она бы могла принести большую пользу в сфере привлечения новых клиентов отеля. Огромное спасибо Алле по сервису обслуживания - единственный человек к которому можно обращаться, выслушает и поможет! Сервис в номерах...да он есть! Приходят, меняют, если есть в наличии ставят бумагу и шампунь с гелем. Пляж понравился, причем каждая бухта для своих плавцов:) Снова думаю о Красном море, но отель ищу другой. Удачи и хорошего отдыха!