Анна, 15 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле JESSENIUS 3*

15 ноября 2013
0,2

Почитав, на мой взгляд, не очень адекватный последний отзыв, я решила оставить свой. Отдыхали в отеле Jessenius с 23 сентября 2013 г. Про номер: Номер был чистый, мебель не очень старая. Единственный минус в номере- это отсутствие шторки в ванной (номер был с ванной, а не душевой). И чтобы принять душ и не смочить все на полу, приходилось стоять на коленках. Про еду: Это действительно столовая, а не ресторан. Ресторан отеля находится на первом этаже и питание там платное. Кто не хочет есть в столовой, а предпочитает рестораны, то лучше сразу отказаться от еды. Тем более что еда соответствует санаторию. Все пресное. Но выглядит все даже очень аппетитно. Мух в столовой я не видела. Действительно, капучино нет, но его никто и не обещал в санатории. Есть кофе и молоко. Соки есть, но это как раньше у нас был Инвайт. За все дни пребывания в санатории мы не оставались голодными. На выходные (на 3 дня) я уезжала в Щвейцарию. Заказывала с собой сухой паек (за день до отъезда нужно говорить официантке). Дак мне выдали три пакета еды. Ее столько было много, что часть выбросили, а часть отдали уборщице. (Фото сухого пайка выложила) Про лечение: Лечение назначает врач (чешка) со слов. Читать она по русски не умеет, так что карту можно с собой не везти. Если попросите какую-то процедуру, думаю что не откажет. Мама попросила ингаляции, сразу назначила. В Бально персонал немного хамит, вот это было не приятно. И мой совет: лучше ходите на ванны в купальнике, так как мужчины и женщины вместе и ванны разделены обычными вертикальными жалюзи. И когда будете вылезать из ванны, то через щелку жалюзи все видно. Да и пока лежишь в ванной кто-нибудь да заглянет случайно (сомной такое было два раза и всё мужчины заглядывали) Массаж, мне делал молодой человек, а маме женщина. Делали не в резиновых перчатках. Мама даже докупала несколько сеансов массажа. И в заключении. Я считаю, что каждый решает для себя, что он хочет. Если он привык к роскоши, то явно отель 3* не для него. И не надо ждать от 3-х звездочного отеля обслуживания на 5+!!! А так отель не плохой для среднего уровня (сравнить есть с чем). И лечение намного лучше нашего Российского.