Anastasiya P, 24 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле XPERIENCE SEA BREEZE RESORT 5*

24 апреля 2014
0,2

Прилетели в sharm el sheikh 18 марта. Отдыхали вдвоем с молодым человеком в xperience sea breeze resort две недели. Я была в шарме много раз и даже работала там некоторое время, мой молодой человек летел первый раз. Летели компанией coral. Прилетели вечером. Мы были единственные туристы кого привезли в этот отель. До reception нас проводил автобусный гид. На reception нас встретил Haroun-receptionist. При заселении он нас сразу предупредил, что, если мы хотим хороший номер, придется заплатить $. Мне это сразу не понравилось. С первых минут настроение было испорчено. Естественно хочется жить в хорошем номере, учитывая что Прилетели на 2 недели! Сначала он сказал что вид на море стоит 100$. Естественно это безумно дорого. В тот момент от беспомощности хотелось плакать. Ведь у них там уже вечером и пожаловаться было некому, ночной менеджер не в счет, да и все равно они там все за одно. В общем я сказала что это дорого, тогда он стал делать "скидку", сказал 80$. Я чуть не упала. Я рассчитывала что все так может быть, но думала заплатить $30, не более. А тут на тебе.... В общем, в конце концов кое-как сошлись на 50$. Все 14 дней подходить на reception было очень неприятно. Огромный минус отелю за то, что вот так берут деньги с, уставших с дороги, туристов!!! Главный ресторан Все нравилось все 14 дней!!! Отдельно хочу отметить Mohamed - главный в ресторане над официантами. носит оранжевую рубашку, помнит гостей по именно, веселит и никакого панибратства. Было очень приятно завтракать, обедать и ужинать. Спасибо Mohamed!!! Еда вкусная (по египетски), разнообразная. Напитки под носили официанты. Нас все устраивало в общем лучше, чем во многих отелях. Закуски, а ля карт и обед на пляже и у бассейна А ля карт ресторан есть у каждого бесплатно 1 раз за отдых. Ничего особенного, просто один вечер разнообразия. Шведский стол. Были большие креветки, кальмары и барбекю (BBQ). Напитки под носили официанты. Закуски были всегда в определенное время в your bar на reception. Обедать еще можно на пляже (гамбургеры, картошка фри) и у бассейна. У бассейна официант (всегда раздраженный, недовольный) берет у вас заказ и все приносит. Не всегда быстро, не всегда доброжелательно. В общем ощущение было что он нас всех просто ненавидит. Бары Бармены все улыбчивые, кроме одного на главном бассейне, где вся анимация. Всегда недовольный. Особенно мне понравился официант в zen bar кажется тоже Mohamed. По вечерам он же работает в your bar. Молодой, энергичный, всегда улыбчивый и добрый официант! Спасибо ему огромное!!! Оставил только положительные эмоции!!! Анимация Все ребята веселые, добрые и отзывчивые. Милые, всегда найдут время поболтать, поднять настроение. Кате привет! Guest relation В отеле есть guest relation, если по русски это администрация отеля. Она занимается жалобами и отзывами туристов (еще многим другим конечно). Michelle - британка, НЕ говорит по-русски, так что лучше сначала свою проблему сформулировать по английски и желательно без помощи receptionists. Michelle сидит на reception за отдельным столом с компьютером возле limousine service и туалетов. Она же записывает в ресторан BBQ. На reception тоже решают проблемы, однако до главных менеджеров никакая информация никогда обычно не доходит. Spa Советую сходить на массаж. Уборка Мы жили в номере 1702. Каждый день оставляли по 1-3$. Одно замечание есть - пыль почти не протирал. Не оставлял конфетки. Но если его попросить, все делал. Не игнорировал. Всегда здоровался, улыбался. Если вам не дали халат и тапочки, звоните guest relation. Отель это предоставляет бесплатно при заселении. Есть бесплатные мини автобусы в Naama Bay. Кальян на пляже отличная идея! Платно. Только углей не было. Ждать приходилось очень долго. Это большой минус. Официант всегда занят напитками, про кальян твой забывает. Кальян при входе в отель. Там написано кальян стоит 15le (египетских фунтов). Мы в первый раз не прочитали и официант нам обманул!!! Сказал что кальян 25le. Обманывают везде!!!!! Совет-считайте свои деньги. В общем отель понравился, еще приедем! Надеюсь на reception не будут заставлять платить $50-100 за номер с хорошим видом, а дадут сразу достойный! В отеле мало русско говорящих и много британцев (достойные люди, дружелюбные). Но иногда казалось, что к британцем более внимательное отношение персонала. Думаю, это вся информация, которой я хотела поделиться. Возможно что-то важное и упустила. В целом отель хороший, нет детей! советую!