Madlen S, 23 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле SANSSOUCI SPA RESORT 4*

23 сентября 2014
1,0

Приезжали в августе 2014 в Sanssousi в шестой раз, считая его лучшим отелем в Карловых Варах. Проблемы начались сразу же. Менеджеры забили нас в базе как новых посетителей, в связи с чем меня полчаса пытались убедить, что я приехала из другого города России, а не того, который указала в гостевой карточке. Ну что за абсурд? и три раза перебивали номер паспорта. На приеме у врача мне также пришлось доказывать, что я есть в базе, и доктор вручную копировал историю моего лечения, на что ушло много времени, вместо того, чтобы расспрашивать нас о проблемах со здоровьем. Зачем нам паспорт, если ответственные люди при размещении гостей на него даже не смотрят???? Неужели нельзя сравнивать посетителей не только по фамилии, но и хотя бы по дате рождения? Несмотря на то, что мы - частые гости отеля, дали номер с балконом на центральную дорогу (как потом нам сказали другие отдыхающие, это самые плохие номера). По ночам от шума проезжающих мимо машин было невозможно уснуть. Горничная начинала пылесосить холл ровно в 7 утра, как в казармах, несмотря на то, что у многих посетителей идет смена часовых часов, акклиматизация, люди приехали отдыхать от рабочего ритма! От постоянных недосыпаний пришлось пить снотворное. Каково же было наше удивление, когда в субботу, ровно в 7 утра, горничная ввалилась к нам в номер, причем разрешения войти ей никто не давал! На следующий день повесили табличку-просьба не беспокоить. Но ровно в 7 утра в воскресение......горничная включила пылесос прямо под нашей дверью и делала уборку, стуча пылесосом о нашу дверь. Такой бестактности мы еще никогда не встречали!!!! Ни один менеджер, проходящий мимо, не обращает на шум внимание. Я понимаю, что она делает свою работу, но и люди едут отдыхать, а не жить по расписанию. Зато про то, что обед в день уезда нам не положен, нам не сказал разве что ленивый. Мы много ездили на экскурсии, не попадали на обед, но поменять их на обед в день отъезда нам не разрешил ни один сотрудник ресторана. Это весьма неприятно, учитывая, что дорога домой занимает около 10 часов. То есть нам пропущенные обеды никак не компенсируют, а в день отъезда вас оставят без обеда, либо за отдельную плату. Мы были и в Мораве, и в Эстере, и в Астории. В этот отель приезжаем уже 6 раз, но последнее посещение очень разочаровало. С каждым годом сервис становится хуже. Раньше хотя бы обедом без проблем кормили. Особенно смешат многочисленные плакаты, на которых написано, что персонал делает для посетителей все возможное. Ругаться и нервы портить просто не хотелось. В следующие раз, скорее всего, выберем другой отель.