irena20132013, 24 августа 2013: отзыв в интернете об отеле SANSSOUCI SPA RESORT 4*

24 августа 2013
1,0

Среди всех отелей Карловы Вар наша семья остановила свой выбор на отелях санаторного комплекса «Спа Ресорт Сан-суси». Перед этим мы отдыхали в ИМПЕРИАЛЕ И ПАРК ОТЕЛЕ "РИЧМОНД". Без претензий к этим отелям, но в поиске более демократических цен мы выбрали именно «Спа Ресорт Сан-суси» и с удовольствием ездим туда последние 5 лет. Также и своих туристов ориентируем на него. Показательно, что все кто был в отеле - туда же и возвращаются. отвечаю - никто с моих туристов не поменял на другой отель, единственное перебирают корпуса, но остановиться на одном так и не могут. Четыре сезона цен позволяют сэкономить и позволить себе отдых не меньше 14 ночей. Ездим обычно после 15.11 или до 15.03. В принципе погода никогда не подводила - сухая теплая европейская осень. Зато не жарко и людей ну очень мало. ПРЕИМУЩЕСТВА ОТЕЛЯ: 1) Большой, новый, всегда в январе полностью закрывается на косметический ремонт и обновление. 2) в 2012 году, при нас, поменяли медицинское оборудовние; 3) теплые подземные переходы между медицинским цетром, басейном и отелями; большой медицинский центр и басейн; 4) бесплатный проезд на автобус маршрута №2 до источником, в центр города и в шопинг-центр; 5) бесплатный шатл-бус к источникм; 6) прекрасное и обильное питание. втоим чисе диетическое. Очень хорошо что время приема пиши 2,5-3 часа, удобно между процедурами; 7) гарантированно 16-18 честных и качественныз процедур в неделю; 8) отсутствие необходимости приплачивать медперсоналу; 9) можна пользоваться спортивным центром «Империала». Теперь несколько ложек дегтя, одной не обойдется. Поскольку отдыхаем уже 5 лет в этом отеле и можем сравнивать: 1) перестали давать ланч-боксы. а ведь в субботу практически все едут на экскурсии и приходится брать будетброды втихаря. Зачем? Если ланч-бокс стоит копейки. 2) Стал беднее стол, редко бывает кролятина, утятина. Раньше даже давали оленину. Также очень мало кондитерки. 3) Медперсонал начинает сачковать на процедурах - уменьшать время, особенно на масажах. 4) Время поездок шатл-буса абсолютно странное - в 11.15 надо пить воду поскольку это последний рейс? 5) Врачи пытаються каждый раз сэкономить на количестве процедур, обьясняя это тем, что оказывается 5 масажей это много. На вопрос об общепринятой рекомендации 10 масажей - странно улыбаются. 6) При назначении процедур может быть разброс у семьи - у меня заканчивались процедуры в 9.--, а у мужа в 12.00. А ведь хочеться погулять вместе. Прихлдилось менять, но если б вы видели это выражение медсестры - ужас "КАк Вы смеете, и я ничего не могу сделать". Но врач эту проблему рещил и нам синхронизировали процедуры - ведь в программе это всего одна команда. А в принципе езжили и будем сюда ездить, поскольку есть бюджетное ограничение.