SERG E E, 24 августа 2013: отзыв в интернете об отеле SANSSOUCI SPA RESORT 4*

24 августа 2013
4,0

Отдыхал-лечился в Блю Хауз третий год подряд. Результат - выше всяких ожиданий. Очень приятное ощущение от общения и результатов деятельности персонала. В основном. Но есть ряд моментов, которые было бы здорово пересмотреть руководству. Прежде всего - организация питания в ресторане "Чарльстон". Кухня - супер,необыкновенно вкусно и разнообразно, а вот система... Очень жаль, что за людьми не закрепляют конкретных "посадочных мест", как это было ранее, в зависимости от сроков пребывания, стран и т.д.. Ведь они знакомились, совместно проводили время отдыха, общались и вместе приезжали на следующий год... А тут все радикально изменилось за год, возникла необходимость предъявлять курортную книжку на входе (а ведь многие отдыхающие - пожилые люди и они забывают данный порядок, им тяжело), а "забывчивых" не допускают к питанию. И опять же, с сожалением вынужден констатировать: две смены официантов, которых условно можно разделить на помоложе и постарше, разительно отличаются друг от друга. Те, что помоложе обходительны, внимательны, добры и крайне отзывчивы. По первому слову все решат. А вот вторая смена... По крайней мере те из них, с кем мне пришлось общаться, - общаются надменно, как "большой начальник" с "младшим подчиненным", указывают, куда пересесть, если столик уже перенакрыт к следующему периоду питания или с него только убрали, крайне нелюбезны, и даже озлобленны. И это не только мое личное, но, про сути - общее мнение тех, с кем я общаюсь уже два-три года, познакомившись первоначально в Вашем замечательном Отеле. Очень неприятно нам было также испытать крайне недружелюбное отношение обеих барменш, делающих вид, что нас не слышат, и не спешащих выполнять наши заказы. Демонстративно обслуживали других посетителей, пришедших позже нас, но - не граждан России. Мы это четко выдели. И это не просто обидно... Это уже похоже на политику, чего бы очень не хотелось! И, конечно, очень странным было обнаружить недоделки в номерах по ремонту: незакрепленные краны (вентиля), протечки и т.д. при странной реакции на все это ремонтных служб и горничных. При этом последние замечательно исполняют обязанности по уборке, Это было бы не справедливо не отметить.