[Unknown authorName]10 августа 2014: отзыв в интернете об отеле SANSSOUCI SPA RESORT 4*

10 августа 2014
1,3

Я был в Зеленом доме (Швейцарский двор) Сан Сусси неоднократно. Очень нравится расположение санатория вдали от шумной части города практически на природе. Зеленая красивая территория и открытая веранда под навесом на улице у лобби бара создают идеальные условия для спокойного отдыха в свободное время. В номерах все очень неплохо, даже появился бусплатный Wi-Fi, кроме не очень удобного душа совмещенного с ванной. Но это вроде бы в разных номерах по разному, также как и размер и наличие балкона. Белье и полотенца меняют регулярно или по вашей просьбе если вдруг испачкалось. Питание достаточно разнообразное с указанием номеров диет. Радует что появились охлажденные соки на каждом из приемов пищи. Всегда присутствует несколько видов фруктов, небольшое количество которых можно захватить к себе в номер. Персонал отеля исключительно вежлив и доброжелателен. Все стараются помочь и пойти навстречу пожеланиям при малейшей возможности. Доктора достаточно опытные, процедуры разнообразные и исполняются хорошо. Все по индивидуальному расписанию с указанием местонахождения процедур. В результате практически полное отсутствие очередей и 100% исполнение лечения. Как и положено отелю 4* в номере есть полноценный минибар, а платные услуги лобби бара или ресторана можно записать на номер, то есть с собой не надо носить наличные деньги. Регулярно в Голубом доме бывают танцы, а в холле Зеленого дома проводятся тематические художественные выставки и иногда играет пианино. Оба корпуса и лечебный корпус (где в том числе есть бассейн и сауна) соединены подземными переходами, оборудованными также и для инвалидов. Раз в неделю можно сходить в Английский клуб отеля Империал на вполне приличный концерт живой музыки (туда надо брать деньги или кредитку для напитков). Программа концертов висит на доске объявлений в холле на 1 этаже, где рестораны. Санаторию вполне можно ставить 5 баллов с очень маленьким минусом, так как бывают конечно досадные мелкие недостатки (например горничная забыла пополнить минибар и т.д.), которые впрочем легко устраняются обращением в ресепшн и на общее впечатление практически не влияют.