Ruslan1132, 7 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SCHLOSSPARK 4*

7 июня 2013
1,1

Всем доброго времени суток! Когда в мае 2013 г. мне стало совсем не по себе в офисе, я выпросил неделю отпуска и поехал в уже знакомые мне Карловы Вары тем же составом, каким я был в этом городе в ноябре – декабре 2012 г., то есть в одиночку. В указанный период времени я отдыхал в Villa Ritter, мой отзыв об отеле есть на этом сайте. Поскольку поездка в мае была исключительно эмоциональной, спонтанной, то времени выбирать отель откровенно не было – на принятие решения и покупку тура (“ДВМ-Тур”) ушло примерно 1,5 часа. Чехия встретила совсем не весенней погодой, а моросящим дождем и хмурыми тучами. Закончилась эта погода, как вы знаете, серьезным наводнением в ряде городов страны, включая Прагу. Впрочем, я сбегал в Вары в очередной раз за сном и спокойствием. И тучи помешать этому сильно не могли. Разве что погулять толком не удалось. Я вновь летел “Аэрофлотом”, и рейтинг этой авиакомпании в моих глазах продолжил свое движение вниз – неучтивый и невнимательный персонал, слабое питание, на мой взгляд, плюс не очень чистый салон самого самолета. Печально, раньше было лучше. Встречающая сторона (“Empire Travel”) ухитрилась отличиться – мне пришлось самостоятельно звонить менеджеру, чтобы узнать, когда за мной заедут в день обратного вылета. Я привык, что о таких простых вещах туристу в наше время уже не надо думать – информацию встречающая сторона передает на ресепцию гостиницы. Отель Как вы видите, я поставил довольно низкую итоговую оценку отелю. Но из этого не следует, что в моих глазах у него нет преимуществ. Они есть. Прежде всего, это расположение. Мне показалось, что отель расположен удачно – почти сразу за храмом Святой Марии Магдалены, вы легко его найдете (справа – Aura Palace, слева – Ambiente Spa Hotel, но вам идти чуть дальше в горку мимо Ambiente, а вот уже и Schlosspark). Думаю, что только для людей преклонного возраста подъем на небольшое возвышение, на котором находится отель, может стать серьезной преградой. В двух шагах от отеля начинается так называемая тропа Жана де Карро – всегда при желании можно прогуляться над городом и полюбоваться его красотами. До источников №1-5 – подать рукой, я доходил за 1-2 мин. (под горку легко идти, как вы понимаете). Кроме того, к внешнему виду и внутреннему оформлению отеля, включая номера, ресторан, лобби, помещения для приема процедур, также у меня нет никаких претензий – по всей видимости, отель был открыт сравнительно недавно и смотрится, что называется, с иголочки. Есть бассейн, пусть и небольшой с баловством в виде противотока, подсветкой и прочим. Есть также сауна (удивило, правда, что она за отдельную плату). Как таковой территории у отеля нет, также я не обнаружил парковки – машины стояли вдоль тротуара (если важно – уточните этот момент, допускаю, что парковка есть, просто я ее не заметил). Так как Schlosspark представляет собой два или три объединенных между собой жилых дома, то в отеле множество коридоров, небольших подъемов и спусков, поворотов и лестниц. Но вы не запутаетесь, поскольку о вас позаботились – я давно не видел такого количества табличек, поясняющих, что где находится и куда бежать в случае пожара. Номер Вы знаете, к номеру тоже придраться довольно трудно. Мне достался №303, он был небольшим (пожалуй, это единственный минус – даже одному было недалеко до клаустрофобии), с двумя рядом стоящими кроватями. Всю прочую обстановку вы легко себе представите – только необходимое. То есть шкаф, туалетный столик, пара стульев да тумбочки. Есть сейф и кофейно-чайный набор – можете пить на здоровье, если минеральная вода поднадоест. Ванная комната была ровно такой, как мне нравится – не тесная, с душем, а не ванной и, главное, новая и чистая. К сожалению, уровень сигнала Wi-Fi был совсем слабеньким, по всей видимости, не справляется техника, установленная в отеле. Мой смартфон изо всех сил цеплялся за одно деление на шкале уровня сигнала, но это ему не всегда удавалось. Я довольствовался чем-то близким к нулю. Мне довелось быть в №509 в день отъезда – картина еще более грустная, сигнала почти нет. Я допускаю, что проблема может быть в моем смартфоне. Правда, нигде ранее я на него не грешил. Кстати, сделал для себя открытие – почти на всем протяжении основного променада (от Гейзера до Змеиного источника) есть Wi-Fi. Пользуйтесь, если нужно. Не смущайтесь появляющемуся в браузере окошку с запросом логина и пароля, просто жмите “Enter”. Ресторан Если кратко – кухня очень слабая. Поставленная мною тройка по пятибалльной шкале – это красная цена. Я не гурман, но отличить плохо приготовленную еду от хорошо приготовленной я вполне в состоянии. Первый шок – жареный окорочок на ужин в день приезда в отель. Алло, уважаемые владельцы отеля, вы меня слышите? С чего вы взяли, что это – лучший вариант дежурного блюда, которым вы потчуете гостей, которые не делали предварительный заказ накануне, так как их просто не было еще в отеле? Оставьте окорочка себе, этого добра полно в России, в Чехию мы отправляемся, чтобы побаловать себя индейкой, кроликом или форелью. Я попытался вспомнить, порадовало ли меня хотя бы одно-единственное блюдо в течение недели в Schlosspark. И я не смог вспомнить такового. В Дубае в январе этого года – фантастическая говядина и ребрышки, в Villa Ritter в ноябре 2012 года – кролик и карп. Даже на Мальдивах в марте 2012 г., на которые никто в принципе не едет “за едой”, меня кормили намного вкуснее и разнообразнее. У меня сложилось такое впечатление, будто вторые блюда на обед и ужин готовят не в самом отеле, а привозят уже готовыми и разогревают. Конечно, это не так. Но как тогда объяснить то обстоятельство, что вторые блюда были довольно “сухими”? Как будто уже успели постоять час-другой? Извините, но на отдыхе я хочу получать еду с пылу - с жару и не иначе. Качество самого мяса и рыбы также оставляет желать лучшего, на мой взгляд. Увы, фрукты отсутствовали почти полностью (сливы, незрелый арбуз, апельсины, яблоки – вот и весь набор), как, впрочем, и сладкое. Закончилось дело тем, что я каждый вечер повторно ужинал в одном из множества местных ресторанов (кстати, Почтовый Двор разочаровал – по-моему, раскрученное место со слабой кухней и тощим меню). Ах да, чуть не забыл - завтрак по системе шведский стол, все стандартно – каши, йогурты, сосиски, сыры, колбасы и т.д. То есть завтрак откровением тоже не стал. Лечение Боюсь, что по данному критерию мне оценить отель будет трудно. Он позиционируется как спа-отель, однако этого рода процедурами я не пользуюсь, не испытываю в них потребности. Возможно, именно они и являются сильной стороной отеля. Если этот момент важен, посмотрите в других отзывах, пожалуйста. У меня же был стандартный набор: ванны с карловарской солью (чего-то сверхестественного не ждите – это ведь не минеральная ванна), классический массаж, грязевые аппликации (ну… вы правда в них верите? ) и сухие углекислые ванны (это такой мешок, в котором лежишь и думаешь, – туда CO закачали или CO2, как положено? ). Я еще раз убедился, что лечение в Чехии нацелено на здоровых людей, не имеющих серьезных проблем со здоровьем. Главное – это минеральная вода. Мой желудок начал работать как часы примерно на третий-четвертый день поездки. Я не связываю это напрямую с водой, но то, что она этому способствовала, - уверен. Все оборудование в лечебном центре новое, современное, тут никаких претензий. Публика в отеле 90% отдыхающих - россияне. Как и везде в Карловых Варах, это в основном семейные пары в возрасте от 50 и выше. Впрочем, были и пары моложе. Накануне моего отъезда в отеле появились немцы, впрочем, не думаю, что они могли каким-либо образом кого-то побеспокоить. Персонал отеля Это главное разочарование. Общее впечатление от персонала – люди ориентированы на то, чтобы отработать и… уйти. Не знаю, куда . Куда-то по своим важным делам, видимо. Это настроение улавливалось у значительной части персонала отеля, эту претензию я не могу предъявить только лишь отдельным лицам из числа сотрудников лечебного центра и одной из девушек на ресепции. Главный врач. Понятное дело, что я ему малоинтересен. Но зачем это так явно демонстрировать? Даже обычный автомеханик, у которого я обслуживаю свою машину, сидит, повернувшись ко мне всем корпусом, и внимательно слушает, что я ему говорю. Этот же, прости Господи, врач оторвался от монитора (я туда тоже заглянул – вдруг девушки симпатичные на экране?..) только тогда, когда я спросил, не планирует ли он осмотреть своего гостя. У бедняги было такое выражение лица, будто я попросил его о чем-то неприличном. Официанты. Являют собой квинтэссенцию общего настроя персонала “обслужи – и уйди”. Тарелки исчезают со стола даже тогда, когда вы не доели. Вам улыбаются, но это даже не “американская улыбка” – более неестественная. Меня крайне удивило, что официанты упорно отказывались усаживать меня за отдельный стол. “Вот ваше место… Да, здесь с вами за столом сидит бабушка. Да, и молодая пара. А что не так?”. Да то, милый (-ая) мой (-я), не так, что я приехал один и есть я также планировал один. И если тебе это невдомек, то ты – плохой официант в плохом ресторане. И бабушка, и молодая пара были очень милы, к ним нет никаких вопросов. Напротив, мне, например, совершенно не хотелось стеснять молодежь. Вам бы понравилось, если с вами за столом на отдыхе сидел бы бритоголовый, редко улыбающийся мужчина (это я, знакомьтесь)? Вопросы у меня только к отелю, который был едва загружен на половину (читайте – свободные столы были), но не смог организовать обслуживание в ресторане так, как это нужно гостю. Уборщицы. Тоже порадовали!.. “Мы сейчас хотим у вас убраться. Позже? Позже не можно…”. Разворачиваются и уходят. Уборки в этот день, как вы понимаете, не было. Утверждаю – это ненормально. В нормальном отеле должны подстраиваться под посетителя, если это не чревато каким-либо коллапсом (скажем, чрезмерными денежными затратами), а не требовать от него освобождения номера для уборки. Общее негативное впечатление сгладили массажисты (и парень, и девушка действительно хорошо делали свою работу) и сотрудница ресепции (помогла мне уточнить время трансфера в аэропорт, а также открыть сейф, который я ухитрился как-то раз его захлопнуть, не перепрограммировав заранее). Рекомендация Как вы понимаете из отзыва, отель мне не понравился. Извините, но он не стоит своих денег, на мой взгляд. Руководству необходимо провести работу с персоналом, чтобы сделать его более дружелюбным, а также кардинально повысить качество и ассортимент блюд, подаваемых на обед и на ужин. Я мог бы рекомендовать этот отель, пожалуй, тем моим соотечественникам, которые любят доставать для пришедших гостей альбом с фотографиями (либо включать планшетник) и гордо демонстрировать, как было красиво внутри и снаружи в их отеле. Скромно при этом умалчивая о его недостатках. Если вы уже забронировали этот отель – ни в коем случае не расстраивайтесь, т.к. это лишь мой взгляд на вещи. Допускаю, что официанты покажутся вам душками, а главный врач – образцом учтивости. Если вы только смотрите на этот отель и склоняетесь к нему, то покупайте его на базе завтраков – источники рядом, как и ресторанчики, никакой проблемы вам не составит обедать и ужинать неподалеку от отеля. На процедуры успеете, не бойтесь. А с персоналом при желании вы сможете договориться (пару раз меня все-таки усаживали за отдельный стол). Сбегая в Вары во второй раз, я хотел выспаться и дать голове возможность не думать о проблемах. Я добился, чего хотел. Мне удалось и выспаться, и расслабиться. Отдых удался! Но спасибо за это я говорю Карловым Варам, где было уютно и хорошо даже в непогоду, а не отелю, которому еще есть над чем поработать для комфорта гостей. Всех благ и хорошего отдыха!