topa3, 22 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле VIKTORIA 3*

22 ноября 2014
1,0

Hotel Viktoria, и весь персонал говорит по-русски. Выбирая отель в Вене, где мы собирались провести всего две ночи, факт знания русского языка был для нас главным, так как мы с дочерью в столицу Австрии ехали впервые. Кстати, для тех русских путешественников, кто не владеет обширными знаниями в каком-либо европейском языке: не бойтесь путешествовать по Европе! Вы ведь все умеете читать латиницу, поэтому разобраться в картах и схемах вам не составит никакого труда. И еще: обязательно найдется человек в отеле, кто поможет вам при минимуме английского. Достаточно будет так называемого "школярского" языка. Итак, прямо из города Хевиз, Венгрия, на такси за 140 евро мы за 2,5 часа доехали от курортного отеля Danubius Health Spa Resort Aqua до Hotel Viktoria в 2-х минутах ходьбы от парка Шенбрунн, который мы в тот же день осмотрели. Отель очень милый, уютный, совершенно домашний. С хорошим ремонтом, великолепной сантехникой, идеальной уборкой и каждодневной сменой полотенец. Что особенно хочется еще отметить, так удобные перила на лестницах как с правой стороны, так и с левой, что мне с моими больными ногами помогло без труда спускаться в полуподвальное помещение для завтрака. Телевизор плоский, мебель очень удобная, Wi-Fi бесплатный в номере. Очень высокие потолки и большие окна с плотными шторами, что немаловажно для номера, выходящего на "городскую" сторону. Завтрак обычный, европейский, со стандартным набором блюд. Что порадовало: нам подогрели в микроволновке молоко для приготовления мюсли. Старенький лифт, конечно, был непривычно шумен, но в номерах его совершенно не слышно. Покой, домашний уют, абсолютная тишина (если закрыть окна), удобное расположение относительно парка и станции метро, - все это привлекает в отель туристов и на более длительный срок. Кстати, при отъезде нам вручили небольшой подарок к Рождеству: календарик с маленькими шоколадками, чтобы детки могли отсчитывать последние 19 дней до праздника.