160_2013, 9 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле STARHOTELS ROSA GRAND 4*

9 декабря 2014
0,0

Впервые пишу отзыв об отеле, в котором я не жила. Но то, как я пыталась его забронировать- может быть не менее важный опыт и полезная информация для тех, кто рассматривает этот отель для отдыха. Выбрала этот отель, чтобы остановиться в нем семьей из 4-х человек с 12 по 14 января. Явно не высокий сезон, в прошлом году были примерно в эти же дни в Милане, правда в другом отеле, и он был явно не заполнен. Так что была уверенность, что наш интерес к отелю будет оценен службой бронирования и мы быстро решим с отелем все детали бронирования. Как довольно опытный путешественник я посмотрела сайт отеля, отзывы ы Интернет. Не стала бронировать прямо на сайте, т.к., во- первых, нужно было уточнить некоторые детали и цены по предлагаемым и подходящим нам вариантам расселения; во- вторых, нужно было договориться о получении официального письма- подтверждения брони для получения визы. Мой муж хорошо говорит по итальянски и стал звонить прямо в отель с просьбой дать нам предложения. Первого ответа из отеля мы ждали никак не меньше 2-х дней (а время идет). Поскольку я уже собрала информацию об отеле, то после получения первого письма из службы бронирования у меня остались вопросы. Был предложен семейный номер из 2-х комнат по приемлемой цене, но... я то читала, что в нем только один санузел, а у нас 4 человека и меня это не устраивает. Муж стал снова звонить в отель, чтобы уточнить эту важную для нас деталь. Там подтвердили, что это действительно так. тогда муж попросил прислать альтернативный вариант размещения- 2 смежных номера. Что, казалось, бы проще? Прошел день- ответа от отеля нет. Потом прошел еще день. Муж снова стал звонить в отель, чтобы напомнить о нашем запросе. Там долго искали наше письмо, нашли и обещали ответить. Прошло еще 2 дня, но ничего так и не пришло. Муж снова позвонил, долго напоминал, кто он, что хочет и то ждет предложения. Снова обещали быстро все сделать. Несколько дней снова прошли- и снова ничего. Муж позвонил снова, сценарий повторился. Странно, что за столько звонков муж ни разу не попал на одного и того работника отдела бронирования. Когда прошло больше недели и так ничего и не пришло, муж сказал, что больше звонить в отель не будет и просит меня выбрать другой отель. Я снова потратила время на поиск и подбор, снова звонки, уже в другой отель. Я еще пыталась попросить мужа снова напомнить о нас в Розу Гранд, но он резонно возразил, что если учесть, что нам еще нужно письмо для визового центра, то, учитывая темпы работы сотрудников отеля, мы просто можем не успеть его получить и подать вовремя документы на визы. Выбрали другой отель и все очень быстро решили, получили все необходимые бумаги для получения виз. Вот такая печальная история, я и муж время зря тратили на этот отель. И, честно говоря, не приятно, что сотрудники проявляют такую нерасторопность и невнимание к потенциальным гостям. С другой стороны, уже не хочется думать, какое продолжение такая необязательность могла иметь, если бы мы все таки приехали в этот отель. Приношу извинения, что пришлось заполнить поле "когда вы посетили этот отель", но иначе отзыв не отправлялся. С пониманием отнесусь, если по правилам сайта мой отзыв нельзя опубликовать, но я, если бы выбирала отель, бы была заинтересована в той информации, которую я здесь сообщаю. Так что... на ваше усмотрение.