Synchr0Muravey, 24 октября 2013: отзыв в интернете об отеле SAVOY 5*

24 октября 2013
1,0

Честно скажу, что собираясь в отпуск хотел отдохнуть с шиком, благо давно себе этого не позволял. Выбрал отель Savoy во Флоренции. Думал, что проблем не будет - все-таки имя. Оказалось, что слава отеля сильно преувеличена. Провел там три дня. Мне хватило. Savoy для меня теперь закрыт. Сначала немного хорошего. Номер просторный и удобный, большая кровать. В номере просторная гардеробная и ванная. На этом хорошее заканчивается. В отеле забыли, что качество обслуживания зависит от персонала, а дьявол кроется в мелочах. 1. Проблемы начались сразу по приезду. Заселение начинается в 14.00 , я приехал в 15.00 и номер еще не был готов. Нас просили подождать пока там уберут и придет специалист, отвечающий за минибар. В итоге мы устали ждать, заселились, а уборщица пришла в 15.30, а специалист по минибару к 16.00. Видно он нарасхват ( отдыхал я там не в сезон). 2. Wi-Fi . Товарищи это просто стыдно. За такие бабки wi-Fi хуже, чем в мотелях. 3. Особым удовольствием стал, простите , унитаз, который не спускал воду путем нажатия, а требовал резкого удара по кнопке. С этим замечательным устройством я промучался 1,5 дня. 4. Завтрак. Первый раз вижу, чтобы так скудно кормили, за такие деньги. Первый раз за горячее (омлет, яичницу и т.д.) нужно плоти то дополнительно вплоть до 30 евро!!!!!! 5. Отдельно стоит упомянуть персонал на завтраке. На 20 столиков - 8 человек. Все улыбаются. Но кофе делают и несут по 20 минут ( все три дня). А иногда и просто про него забывают. 6. Дополнительную плату берут за все, что можно и нельзя ( например, за не итальянское телевидение). За такие деньги, которые берут за номер - стыдно мелочиться. 7. Апофеозом стало включение в мой счет в день отъезда шоколадки из мини бара, который я даже не открывал. Видно, хороший у них специалист по мини бару. Итог не утешителен. Больше я в Savoy не ногой. Чего и Вам искренне желаю.