Вера , 2 января 2013: отзыв в интернете об отеле BYRON 3*

2 января 2013
5,0

Представьте, что вы долго выбираете отель для проживания по многим, необходимым вам, критериям. И, наконец, останавливаете свой выбор на том, который подходит вам по всем параметрам. Оплачиваете картой. Сначала, с 23-го по 25-е декабря, великолепно проводите время в Венеции в настоящем палаццо, с окнами, выходящими на один из многочисленных каналов. За эти три дня очень благодарны компании Хотелс.ком. Неприятности начались после приезда во Флоренцию, 23-го декабря, вечером. Стоимость проживания в выбранном флорентийском отеле, замечу, отнюдь на самая низкая.Итак, вы приезжаете из Венеции во Флоренцию. Выходите из здания вокзала. Самый центр! Вы, в предвкушении очередных трех великолепных дней своего отпуска... Вот и отель, заказанный и оплаченный вами, он совсем недалеко, он даже виден с вокзальной площади! Не спеша, таща за собой тяжелый чемодан и сумку и держа в другой руке зонт, так как идет проливной дождь, вы стоите, наконец, у дверей отеля своей мечты... И о, ужас! На этих самых дверях вы видите огромный навесной замок на ржавой цепи, наглухо закрытые ставнями окна с первого по последний этаж и листок бумаги, печально подрагивающий на пронизывающем ветру. Пытаетесь, уткнувшись в него головой, так как обе руки заняты, а ставить сумки на грязный мокрый асфальт не хочется, расправить бумагу. Из текста приговора вашим радужным планам на проживание во Флоренции вы понимаете (хорошо, если вы понимаете, ведь текст на итальянском языке!), что "отель Байрон закрыт с 22-го по 25-е декабря. Гостей отеля просят обращаться за информацией в отель Кастри на площади Независимости". Смеркается. В полном недоумении вы сначала думаете, что это неудачная итальянская шутка, такой своеобразный розыгрыш! И начинаете дергать за замок, пытаясь сбросить оковы с дверной ручки. Негры, торгующие рядом с запертой заветной дверью, поддельными сумками Версаче, с неподдельным интересом смотрят на это ваше единоборство. Как вы уже поняли, счет 1:0 не в вашу пользу. Имею в виду по порядку: тщательный выбор отеля, приезд из Венеции...(см. выше). Печальный итог: продавщица из соседнего магазинчика уставшим голосом (так как многим постояльцам она, видимо объясняла ситуацию на не родном для нее английском, ведь она в Италии живет!) сообщила, что площадь Независимости находится там-то, и там-то, что надо пройти сначала прямо, потом, после Макдональдса, повернуть направо, затем... и т. д., пока не увидите ту самую площадь. Спасибо добрым людям, итальянцам! Сколько раз они помогали в путешествии, терпеливо объясняя дорогу, переходя с родного итальянского на ломаный английский, мило жестикулируя и желая только одного - помочь вам найти верное направление. Но отдельное спасибо тем флорентийцам, которые, не взирая на рождественскую суматоху, темноту, дождь, помогли нам добраться до указанного в объявлении отеля Кастри на площади Независимости! Прибыли в данный отель. Разместились. На этом рассказ о пребывании в отеле во Флоренции закончу. Так как и 26-го, и 27-го, и 28-го декабря жили мы совсем не в отеле нашей мечты! Вот и вся история. Во Флоренцию больше ехать не хотим. С компанией Хотелс.ком больше не связываемся. Спасибо за внимание. {объединено модератором} Сегодня мной уже был написан отзыв по отелю Байрон во Флоренции. Маленькое уточнение: компания Хотелс.ком не имеет никакого отношения к бронированию нами отеля в Венеции (в прошлом отзыве). Великолепный отель в Венеции нам помогла забронировать другая компания - АГОДА.КОМ. За что им (а не Хотелс.ком) огромное спасибо! Похоже, работе компании Хотелс.ком вообще нельзя доверять, деньги будут списаны впустую! Благодарю за внимание. Надеемся, наши отзывы помогут людям хорошо отдохнуть, не испортив свои нервы.