Павел , 17 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле OLYMPIK ARTEMIS 4*

17 сентября 2012
1,4

Странное место. Отель «Олимпик Артемис». Данный отзыв посвящен отелю, а не пребыванию в Праге. Очередной отпуск с женой решили провести с 26.08.2012 по 09.09.2012 в Праге. После изучения предложений нашим обычным туроператором и чтения отзывов об отелях – выбор пал на три приемлемых на наш взгляд отеля (в порядке убывания привлекательности) – «Certovka», «Clarion Hotel Prague», «Olimpik Artemis» - все это четырехзвездочные отели одной на тот момент ценовой категории. Первые два, правда, уже были заняты к моменту нашего обращения, поэтому пришлось довольствоваться Олимпик Артемисом. Летели мы в Пардубице, оттуда трансфер на автобусе в Прагу (встречающая сторона European Travel Partner – если не считать впаривания экскурсий «берете сейчас три – четвертая бесплатно» то довезли нормально). Когда читали отзывы, знали, что рядом будет еще трехзвездный «Олимпик Тристар», но оказалось что в ста метрах есть еще и просто «Олимпик» (вроде как 4 звезды, но селили туда в основном молодежь из серии «за неделю автобусом по Европе»). Подъехали, наш гид – «Олимпики на выход, все». Таковых оказалось много, половина автобуса. Часть рванула с гидом в Тристар, часть – просто в Олимпик, а мы с женой пошли в Артемис. Первое что нас ждало в отеле – закрытая раздвижная дверь, на звонок также никто не пришел. Наш гид, появившись из Тристара, увидел, что мы никуда не можем попасть – тоже поучаствовал в нажимании звонка, после чего скрылся снова в Тристаре, и после консультаций с местным ресепшеном оказалось, что ресепшен Артемиса закрыт и нас будут оформлять тоже в Тристаре, но в Артемис. Все бы может хорошо – но в Тристаре как раз стояла очередь с нашего же автобуса и еще одного (успевшего подъехать, пока мы пытались понять, как же нам попасть в отель), человек 15-20 и после них мы. Хотя мы вроде как в 4 звезды вселялись (а это дороже), а они в 3. Краткие итоги: 1. В 4 звездном отеле нет работающего ресепшена. 2. На дверях нет никакой таблички о том, куда с точки зрения менеджмента данного отеля надо идти, привозящие Вас гиды также об этом не знают. Простояв в очереди и заполнив гостевые карточки мы получили 2 магнитные карты – сие магические приспособления должны были пускать нас в номер и собственно в дверь, ведущую к лифту (ту самую, которая была закрыта). Дверь к лифтам они открывали хорошо, а вот с дверью в номер все было хуже – в среднем нужно было провести карточкой, раз 5-6, чтобы она сработала (нет, случалось, что и со второго получалось, но иногда и с десятого). И вот мы в номере. Номер большой, мебели более чем достаточно, как всегда две кровати (как еще нужно заказывать чтобы была одна большая - непонятно), есть телевизор, радио, сейф, мини-бар и т.д. Начнем, однако, по-порядку: 1. В двери номера глазок – такое ощущение, что отель строился скорее как апартаменты. Нет глазок это интересно и даже любопытно. 2. Телевизор – 15 дюймов – это компьютерный монитор, а не телевизор. Каналов мало, русских всего 2, но лучше бы их и не было (вести 24 и ОРТ). Стыдно должно быть за такой телевизор. 3. Заявленное на всех российских сайтах радио - не работало. Жаль, но не критично, хотя и в Болгарии и на Мальте работало, а здесь вот нет. 4. В номере 2 телефона – один в санузле. Зачем он там не понятно. Но забавно. У нас аппарат в ванной был разбит. Пришлось идти на ресепшен в Тристар, чтобы на нас это не повесили потом. Починили на 3 день. 5. Интернет. Везде на наших сайтах написано – проводной в номере бесплатно. Реально – проводной в номере и платно (5 евро сутки, более 7 дней – то 3,30 евро за сутки). Опять же в Тристаре дадут провод, потом правда все равно придется идти туда снова, так как самостоятельно найти, куда его воткнуть вы не сможете (нужная розетка загорожена массивной тумбочкой). Пошумев на ресепшене Вы, может быть, добьетесь прихода обслуживающего персонала в зеленой форме достаточно оперативно, ибо он тоже работает в основном в Тристаре. 6. Интернет на следующий день. Вот Вы заплатили за него за 8-10 дней, посмотрели, что Вам необходимо и на следующее утро его нет. Что нужно делать? Правильно идти на ресепшен в Тристар. И такая ситуация будет повторяться дня 3-4, пока ресепшену Тристара это не надоест и они не сделают все как надо. 7. Цепочка. Забыл сказать, на двери есть цепочка. У нас она была порвана. Судя по всему, в номере шли боевые действия, кому-то угрожали телефонным аппаратом в ванной, но он вырвался и смог сбежать. 8. Освещение. В номере 5 источников света – однако, читать невозможно, темно. Зато в ванной можно проводить хирургические операции. Правда, ночью придя в туалет и включив свет, готовьтесь к тому, что моргать от ослепления Вы будете долго. Однако ничто не мешает Вам в туалете читать. 9. Кондиционер и вытяжка. Гудят страшно и круглосуточно, эффект малозаметен. Несмотря на имеющийся пульт управления кондиционером его два реальных режима работы – вкл/выкл. Ну и плюс хорошо измеряет температуру в комнате (26-28 градусов утром при том, что он всю ночь работал). В общем, не замерзнете это точно. Но от шума реально можно устать. Вытяжка в туалете работает также плохо – если что, то читать Вам в туалете надо будет начинать где-нибудь через час (не раньше). 10. Окно. Точнее возможность его открыть. Гений технической мысли приберег Вам задачку по открытию окна. Квест будет решен минут за 10 – в результате Вы получите узенькую открытую щелочку внизу окна, вкупе с плохим кондиционером летом, да и в любую теплую погоду в номере будет зверски жарко. Зато по полуоткрытым окнам всегда четко вечером можно понять, насколько сильно сегодня заселен отель. Краткие итоги: Хотели, может как лучше (в смысле дешевле), но получилось как всегда (в смысле сильно посредственно). Нет претензий в номере – к фену, сантехнике, ковролину, мебели, сейфу, мини-бару, уборке номеров. Что еще будет радовать Вас в данном отеле: 1. Лифт. В отеле 50 номеров, 10 этажей. Есть три лифта – работает один (причем говорит на двух языках – говорит, куда он собрался «вверх или вниз» и объявляет этаж при остановке). В лифте всегда было очень душно и жарко. Если занято значительное количество номеров – то в период завтрака один лифт на 10 этажей это мало. 2. Завтрак. С 6 до 10 часов. Единственное время суток, когда двери Олимпик Артемис распахнуты. И Вы можете дойти до ресепшена своего отеля, ибо сразу за ним начинается зона принятия пищи. В целом претензий нет, хотя и особого разнообразия не было. 3. Обслуживающий персонал на завтраке. Первый отель, в котором сотрудники (обычно 1-2 человека, те которые на это время садятся за стойку ресепшена) едят в принципе вместе с постояльцами. Нет, я не против, просто нигде больше такого пока не видел. Опять же на завтрак от Тристара обычно делегировался один сотрудник в зеленой униформе (у них это технический персонал), видимо просто смотреть, что все более-менее в порядке. Когда в отеле народу много, то обычно командировали еще украинскую девушку, а так как персонал в зеленом тоже с Украины, то при наличии еды и кофе им было о чем поговорить. Иногда кстати могли непонятно с чего врубать блатной шансон, в остальное время нормальная спокойная музыка. 4. Утренний шум. Если окна у Вас будут в сторону просто Олимпика, а на улице будет теплая погода, то Вы будете открывать окна (про кондиционер выше), а между Олимпиками большая стоянка для автобусов (одновременно до 30-40 могут стоять), с утра они большей частью разъезжаются (рано здесь ключевое слово) и естественно шумят. 5. Сдача номера. Номер естественно нужно сдавать в Тристаре. Как они борются с возможной проблемой – постоялец выезжает после завтрака (после 10.00) когда на ресепшене Артемиса уже никого, и он ресепшен закрыт, что мешает ему просто сесть в автобус, который приехал за ним и просто уехать? Мне не очень понятно. Общие выводы: Жить можно, все, что описано выше не более чем акцент на том, что отелю на наш взгляд следует совершенствовать. Однако есть, конечно, моменты, которые для четырех звезд совершенно никуда не годятся – самый главный из них – отсутствие ресепшена – это притом, что в какие-то моменты отель был полностью заселен. Без ресепшена это однозначно три звезды. Все остальное надеюсь, поможет Вам составить мнение об отеле заранее и понять с чем Вы готовы мириться, а с чем нет. Всем удачного отдыха!