[Unknown authorName]20 марта 2012: отзыв в интернете об отеле OLYMPIK TRISTAR 3*

20 марта 2012
0,4

Останавливались в Олимпик Тристар на 6 дней. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, отель удобно расположен, недалеко метро Инвалидовна и два супермаркета, Альберт и Кауфланд. Альберт закрывается рано, но Кауфланд работает допоздна, так что если не успели купить что-нибудь, то можно сходить туда. Идти недалеко, хотя он ближе к следующей станции метро, но перегоны там короткие. Кауфланд больше в несколько раз, но там ассортимент несколько другой. Альберт в плане купить туристическую еду типа "готовое блюдо" или "растворимая лапша" - лучше. В Кауфланде я еле нашла эту лапшу... Но зато в Кауфланде питьевая вода совсем дешёвая, за 4 кроны полтора литра удавалось купить. Там, правда, я заблудилась в поисках касс и выхода :) Сам отель, когда туда приезжают студенты, буквально трясётся. Мы жили в номерах на 1м этаже, там было поспокойнее, а вот наверху был полный бедлам. Ребятишки оттягивались кто во что горазд. Это были даже скорее подростки, лет по 14. Когда студентов нет, то поспокойнее. Но слышимость идеальная. Соседей сверху, итальянскую семью с маленьким ребёнком, слышно было прекрасно, особенно в ванной. Мой номер был угловым, и в нём было откровенно холодно. Хорошо, что я была в нём одна, а кровати две, и я спала под двумя одеялами. И на двух подушках. Подушки - это отдельная песня. Такое впечатление, что взяли нормальную подушку, и сделали из неё штуки 4 того же размера. На такой спать - всё равно что вообще без подушки, потому что там по сути нет наполнителя. Можно сложить её вдвое, тогда будет получше. Одеяла узкие. Будь я чуть-чуть пополнее, мне бы поддувало по бокам. Но два одеяла, положенные со сдвигом, меня спасали от холода. Кстати, неплохое постельное бельё. Но за неделю его не меняли. Батареи работали не всё время, на ночь их отключали. Ванная комната напоминала холодильник. В ванной только мыло. Надо сказать, неплохое, его расход очень маленький, и оно не раскисает. Полотенца можно менять каждый день, часов в 9 приходят горничные и везут по коридору тележку с полотенцами, стучат в каждый номер и спрашивают, надо ли поменять. Если уходишь из отеля рано, нужно просто оставить полотенца на полу, при уборке их заменят. Завтрак... 100%-но съедобна только выпечка, видимо, собственного изготовления. Нарезку я есть не рисковала. Яйцо один раз попалось тухлое. Яйца не всегда были свежесваренные, были и из холодильника. В один из дней подали что-то вроде яичницы-болтуньи, тёплой. Поела, нормально. На следующий день её остатки подали разогретыми. Вид был уже нетоварный. Не стала есть. Овощной салатик в основном из капусты с редкими вкраплениями огурчика или перчика. Человеку, который на диете, или соблюдает пост, немудрено остаться голодным с такой едой. Но в принципе, я наедалась. Яйцо или два, капуста, и выпечка всех видов по куску, и нормально, до ужина можно вполне дожить. Сосиски я не ела, но в последний день сломалась и решила попробовать. Ничего особенного, можно было и не есть. Колбаса напоминала внешним видом что-то из далёких 80-х. Народ лопал хлопья и творог, вроде не плевались. Кстати, неожиданно хороший кофе в бойлере оказался. Еду выносить запрещено, но выносят... Читала я тут отзывы, что плохо убирают со столов. Не замечала. Очень оперативно всё. Даже слишком. Как-то отошла я за ещё одним кусочком вкусного пирожка, оба-на, а чашку с чаем (почти полную!) уже официанты уволокли. Пришлось наливать другую. Салфеток на столах нет, но они есть там же, где ложки-вилки. Не все их замечают, мне самой показали другие люди :) Никаких чайников в номерах и кулеров на этажах нет. Кипятильниками пользоваться запрещено, но не знаю, как это поддаётся контролю. У меня был кипятильник. Никто не прибежал, заметив лишнюю нагрузку в 500Вт. Интернет платный даже в холле. Но вокруг отеля (достаточно просто выйти из дверей и сделать несколько шагов) и даже кое-где в номерах можно поймать слабенький сигнал от других сетей. Некоторые пускают в себя без кода :-) Сейфы в номерах запираются карточкой. Не обязательно ключом от номера, это может быть любая карточка, лишь бы была магнитная полоса. Банковскую карту я туда совать не рискнула, но какую-то дисконтную он спокойно слопал, закрылся и открылся. Другое дело, что не доверяю я этим сейфам. Потому что наверняка есть какая-то мастер-карта, которая открывает всё. Языкового барьера в отеле не возникало. Персонал говорит по-русски достаточно, чтобы решить все проблемы. Да и вообще русская речь там повсюду, и в отеле, и в транспорте, и в магазинах. В магазинах принято здороваться при входе. "Добры дэн!" - а дальше можно спокойно переходить на руссский. Мне говорили, что местные не любят, когда говоришь по-русски "спасибо", что лучше поблагодарить на их языке "дикуэ". Не замечала. Может быть, где-то так и есть, но не на туристических маршрутах точно. Если кто-то собирается поехать на экскурсии самостоятельно, то надо ехать на Флоренс и изучать расписания поездов или автобусов. Но кому неохота напрягаться, могут заказать экскурсию прямо на ресепшене в отеле. У Экспресс-тур самые дешёвые тарифы, и хорошие гиды. Что очень удобно - их автобусы базируются на стоянке отеля, и утром отъезжают прямо оттуда (и возвращаются вечером туда же). Можно занять лучшие места. Остальные туристы ждут эти автобусы на Вацлавский площади и ттам же потом выгружаются. В общем, итог такой: это отель для очень неприхотливых туристов.