Cветлана , 14 июня 2012: отзыв в интернете об отеле KRYSTAL 3*

14 июня 2012
1,0

Отдыхала на майские, останавливалась в этом отеле. 1.Расположение. Плюсы: - до центра действительно недалеко (по московским меркам) 30 мин. Трамвай идет по красивым улочкам, даже строящееся метро не испортило мне впечатление. Плюс цветущие каштаны и сирень. С другой стороны, в центре очень много отелей, зачем ездить, если можно ходить пешком. В следующий раз поеду в отель в центре. -прямо напротив отеля на другой стороне дороги есть прекрасное озеро (2 мин пешком), как-то вернулась из города рано часа в 4, ехать уже никуда не хотела, провела на этом озере прекрасный вечер, наблюдая за утками и утятами. Народу нет вообще, редкие прохожие с собаками. Чисто, тихо и умиротворенно. В Москве в аналогичном месте устроили бы срач и было бы полно народу. -часть номеров выходит окнами в парк, слышно пение птиц и прекрасный воздух, но внизу внутренний двор там мусорные баки :( - у входа в отель стоят автоматы по продаже езденок, удобно, не нужно ничего искать, никуда бегать. минусы: --рядом проезжая часть, шумно. Также рядом железная дорога (в парке), когда едет поезд тоже шумно. Правда ходят они не очень часто, но все-таки. -ночью что-то жужжит. Уж не знаю, что это было, лампы в коридоре или соседский холодильник, но мне мешало. Я спала в бирушах. Правда у меня повышенная чувствительность и обостренный слух (я могу слышать громко играющий плеер у человека, стоящего метров за 5 от меня в вагоне метро). Если у вас обычная чувствительность, то, возможно, Вы не обратите внимание на эти мелочи. 2.Номер. Тихий ужас. Я бы сказала, что это 1*, а не 3. Совок, совок и еще раз совок (см. фото). - В душе не было даже шампуня и кондиционера для волос. Дозатор для жидкого мыло работал плохо, что-то выдавить из него не представлялось возможным, приходилось снимать крышку и зачерпывать мыло сверху. -Кран до конца не заворачивается, капал все время, которое я там была. -Фена нет. В 8 вечера пришла на ресепшн, попросила фен. Ответ меня убил, фен у горничной возьмите завтра в 7 утра. А если я голову хочу помыть вечером? (Я сова, для меня нереально встать утром и залезть под душ, я моюсь вечером). И главное, у персонала нет никакого желания Вам помочь, на меня смотрели типа ну иди уже отсюда скорее. Приходилось утром просить, чтобы к моему приходу вечером мне в номер клали фен. Вообще персонал жутко хамоватый, напоминает гостиничных теток в глубинке России. Подходишь взять ключи, девушка говорит по телефону, причем явно по личным вопросам, внимание обращает минуты через 2 что кто-то стоит у стойки. - Про чайник в номере и чай я вообще промолчу, их просто нет :( - Искусственные цветы. лучше бы не было никаких. 3. Завтраки. Это было незабываемо :( В первый день взяла сок (хорошо хоть налила полстакана). Если вы помните незабываемый вкус зуко 90гг. Так вот это было оно. Проглотила с трудом первый глоток, больше сок не брала. Любой наш самый дешевый сок Добрый, Любимый и тд. намного вкуснее. Про то, что обычно сок бывает свежевыжатый, думаю говорить излишне. Кофе тоже с трудом похож на кофе. Йогурт жуткая кислятина, взяла раз, съела ложку, больше не брала. В итоге более менее съедобное это булка с маслом, сыр и колбаса. Завтракала 2 раза в первый и последний день, остальные дни завтракала в городе. 4. Персонал. Хамоватый, см. выше 5.Вывод. Я приходила в отель только ночевать, но впечатление все равно ужасное. Если Вы совсем, ну просто совсем пофигист(ка), тогда можете ехать в этот отель. Если нет, найдите что-то получше, зачем себе портить отдых.