Анастасия , 2 августа 2012: отзыв в интернете об отеле KRYSTAL 3*

2 августа 2012
0,0

Отель мне понравился, особенно после того, как начитавшись отрицательных отзывов, я ожидала самого худшего. Человек я достаточно привередливый, люблю комфорт, но в данном отеле не знаю, к чему и придраться )))) Да, мебель, конечно, не ахти, домой такую вряд ли кто-то купит, но она удобная, не скрипит, не разваливается…. Привезли прямо к отелю (правда, из аэропорта забирали на маленькой «газельке» - ну, что-то типа того. А обратно забирали на машине). Проблем с заполнением карточки (как пишут ниже) у меня не возникло - нужно было написать имя, фамилию и номер паспорта. Все доходчиво объяснили… Номер просторный (тем более, что я жила одна в двухместном номере, хотя заказывала, конечно, одноместный), чистый, полотенца меняют каждый день, постельное белье - раз в неделю (видимо). Все работает - свет есть, вода холодная и горячая, все закрывается и функционирует. Холодильник работает бесшумно!!! (для меня это как раз критичный момент - не могу спать, если холодильник гудит). Кому-то может показаться существенным недостатком, что рядом две дороги - автомобильная и железнодорожная. Но мне они не мешали, я в России тоже живу около двух дорог… В номере мне понравилось, что туалет и ванная раздельно и отдельно от комнаты (небольшая прихожая при входе), у меня была ванная, а не душевая кабинка, как пишут ниже.. Чистая, абсолютно нормальная удобная ванна.... Что касается завтраков - абсолютно нормальные завтраки! Трудно придумать, что еще можно дать на завтрак. Яйца, правда, давали один раз, но я по ним не соскучилась ) Колбаса пяти видов, сыр двух видов, масло, рогалики, хлеб, сосиски, салат (зеленый), помидоры, очень мне понравился печеночный паштет с орехами, мюсли нескольких видов, макароны, кексы, фрукты (правда, каждый день один вид - или яблоки, или арбузы, или апельсины), чай, кофе, вода, молоко…. Кстати, про этот йогурт, про который ниже пишут, что жуткая кислятина… Я его использовала вместо сметаны, заправляя помидоры и салат…. В завтрак, который просила с собой, когда ездила на раннюю экскурсию, входил приличных размеров бутерброд с колбасой и маслом, 2 вафли в шоколаде, банан и бутылка газированного напитка. Начитавшись отзывов ниже, я ожидала гораздо более плачевного завтрака…. Wi-Fi нормальный, бесплатный, скорость хорошая… Правда, только с ресепшена. Но там и диванчик достаточно удобный и розетка есть… Обслуживающий персонал достаточно вежливый. Что вообще касается вежливости чехов, то я для себя так определила - Чехия, конечно, Европа, но чехи - не европейцы. Понятно, что всех под одну гребенку косить нельзя, есть и среди чехов приветливые и вежливые люди, но хамов тоже хватает…. Особенно, если побывал уже в настоящей Европе (Франция, Австрия), то люди там и люди в Чехии - небо и земля! Многие ниже пишут, что поедут в отель в центре. С одной стороны, они правы, гораздо удобнее жить в центре, но ведь там тоже как повезет - а если окна будут выходить на оживленную площадь? Гомон, уличные музыканты (с усилителями и динамиками) до поздней-поздней ночи! В отеле Кристалл хотя бы тихо, посетителей мало, никакой толпы в столовой…. По поводу трамваев. Они на самом деле ходят строго по расписанию. Которое, как многие советуют, можно сфотографировать и всегда иметь под рукой. Но из-за строительства метро и тоннеля проблемы с транспортом могут быть. Во-первых, когда я там была, до отеля можно было доехать на 8 и 36 (а не теми маршрутами, про которые написано у людей ниже), во-вторых, на пару дней было закрыто движение как раз на нужном участке метро от Девицкой до Малостранской. В любом случае без транспорта вы не останетесь, если закрыто метро, то есть трамваи, просто определенные неудобства могут быть… Что касается покупки билетов, когда я была, появилась возможность покупать билеты по смс. Я, правда, таким не пользовалась. На остановках есть информация, как это можно сделать - отправить смс с таким-то кодом на такой-то номер…. Что касается покупки билетов на 30 минут или на 90, то я покупала всегда на 30 минут, однако, если вы едете только на трамвае (на №8), то поездка занимает 25-30 минут), а вот если на метро И на трамвае, то существует большая вероятность, что можно в эти 30 минут не уложиться, потому что на лето снимают поезда метрополитена ради экономии - очень долго приходится ждать поезда в метро). Что будет, когда ревизоры поймают, а билет не уложится во время - не знаю. Лично мне ревизоры ни разу не встретились, но люди, с которыми общалась на экскурсии, говорили, что у них как-то проверяли билеты. Что мне не понравилось, так это то, что поблизости от отеля нет магазинов или хотя бы аптеки (ну, или я плохо искала)))) Имеющаяся в двух остановках Billa (небольшой супермаркет (масло масляное - но по-другому не сказать))) нисколько мне не помогла, потому что работает она до 22.00, а уезжать из центра города в такое ранее время совсем не хотелось… Так ни разу и не была там. Второе, что мне не понравилось - это то, что невозможно поблизости купить билеты! Спрашиваешь на ресепшене, спрашиваешь у местных на улице, все на тебя смотрят, как будто бы ты спрашиваешь, где магазин по продаже героина! То ли они все ездят зайцами, то ли что… Так для меня этот вопрос остался загадкой. Конечно, в отеле есть автомат (один) по продаже билетов, но в один прекрасный день он сломался. И конечно, это случилось, когда я уже начинала опаздывать на экскурсию… С тех пор я покупала билеты впрок на станции метро (там всегда автоматов несколько - если один не работает, но всегда найдется работающий). А поблизости билеты купить все-таки можно. Если выйти из отеля, пойти налево вдоль автомобильной дороги (можно сразу дорогу перейти), то через две остановки будет конечная остановка трамваев, там есть маленькое строение без окон без дверей (вроде бы красное или коричневое), так вот позади него будет желтый автомат по продаже билетов. Причем я долгое время не знала, что эти автоматы дают сдачу…. Кстати, с конечной остановки близко до Макдоналдса - если кому интересно такое…