Алина, 5 октября 2012: отзыв в интернете об отеле KRYSTAL 3*

5 октября 2012
-0,5

Добрый день! Я тоже, начитавшись отзывов, готовилась к самому худшему, но была приятно удивлена сразу как только зашла. Разместили меня моментально, не смотря на то, что приехала в отель я около 10 часов утра. Заполнение карточки заняло не больше минуты и никаких проблем не вызвало, на ресепшене прекрасно говорят по-русски (только один раз общались на разных языках и то прекрасно друг друга поняли). Что касается номера, у меня он был на 4 этаже, единственный глобальный минус - это то, что там было жутко холодно, мне повезло, что номер оказался двухместным и там было 2 одеяла. Хотя разговаривала с людьми, которые жили на 15 этаже они говорили, что там очень жарко и спят с открытыми балконами. В остальном в номере все устроило (за исключением отсутствия фена, но к этому я была готова), мебель, конечно, старая, но очень чисто, убирались каждый день, полотенца тоже меняли ежедневно. Действительно нет русского канала, но это не было проблемой, было очень смешно смотреть "Гарри Поттера" на чешском. Единственное, что меня разочаровало - это расположение отеля, до остановки идти минут 7, но вечером в темноте через практически парковую зону вдоль трассы идти было не приятно. До центра добираться было не сложно, 20 трамвай до остановки "Малостранска намести", проезд занимал минут 27. На счет билетов на трамвай согласна с Анастасией, для меня в первый день тоже было проблемно их купить, на ресепшене ничем не помогли, студенты, которые жили в отеле, как оказалось, ездили на такси, а у местных есть проездной, в итоге я покупала билетики в центре, в газетных киосках. Завтраки не богатые, 2 салата, мясная и сырная нарезка (на мой вкус сыр был отвратительный), несколько видов хлопьев, йогурты, кексы и яблоки. Апельсиновый сок и правда похож на наш растворимый "Зуко" или что-то вроде того, пить его не возможно. Еды мне хватало, но разнообразием не баловали, хотя на завтраки я попала всего раза 3 за всю неделю, экскурсии начинались очень рано. Если нужен сухой паек, его необходимо заказывать до 5 часов вечера предыдущего дня, это было сложно, т.к. в Праге в отель возвращаешься не раньше 8 вечера, поэтому я заказывала за 2-3 дня, чтобы наверняка. Сухой паек включал два больших бутерброда, вафли, сок и яблоко. В отеле очень много русских туристов. Еще порадовало то, что абсолютно не слышно, что происходит в соседних номерах, со звукоизоляцией там все в порядке. В общем в отеле я только ночевала, поэтому особого разочарования не было, главным было тишина и чистота, и то и другое было в полной мере предоставлено, так что в принципе могу рекомендовать этот отель. Надеюсь кому-то отзыв пригодится. Если будут вопросы, пишите, буду рада помочь.