[Unknown authorName]9 мая 2007: отзыв в интернете об отеле KRYSTAL 3*

9 мая 2007
2,0

Но за себя я могу сказать, что первая (и надеюсь не последняя) поездка в Чехию, запомнилась как путешествие в самобытную, прекрасную и душевную страну. И если Вы с первого взгляда почувствуете симпатию к этой стране, Вы поймете, что неудобство с отелем или с чем-либо еще- это второстепенное. И осознание этого приходит само собой, когда глядя на искрящуюся в лучах приветливого солнца Влтаву Вы потягиваете золотистое пиво и наблюдаете как шпили Карлового Моста подпирают столь же приветливое небо.

Расположение отеля

1. Один из немногих плюсов этого отеля - близкое расположение с аэропортом. 2. Лично на мой взгляд никаких развлекательных мест поблизости не было. Хотя я помню, когда я утром ехала на встречу с гидом, в трамвай зашли наши соотечественники. Судя по всему они только вышли из бара напротив и бурно обсуждали "задорный" нрав чешских девушек ,местного колорита и чешского пива. 3. Если Вы решите добраться до Вацлавской площади на трамвае, то через 1 пересадку Вы доберётесь туда за 40 минут. На трамвае , с пересадкой на метро ( на станции Malastranska), то за 20-25 минут.

Территория отеля

Вообщем то территория у отеля всегда была убрана. А что касается садовых насаждений и прочей зелени, то это буйство природы укощалось лишь проложенным асфальтом. Что касается саун, магзинчиков и т.д. и т.п., то их не было и не может быть, поскольку это трехзвездочный отель.

Номера в отеле

В двух словах: номер а-ля ностальгия по 80-м гг., поскольку в номере стояла мебель приобретённая кк минимум 20 лет назад. Сама комната средних размеров. А вид с балкона убивает всяческую ностальгию по России (хотя этоможно записать и в плюс, поскольку чувство близости родины прекрасно) Так как видом на высотки в перемешку с флорой и асфальтом нашего человека не удивить. Но ни как не могу пожаловаться на чистоту номера, потому что убирался он каждый день и полотенца на крючочке менялись строго кждые 2 дня.

Сервис

Уж что мне действительно не понравилось в отеле, так это персонал. Когда я обращалась за помощью или вопросом к одному администратору он постоянно делал вид, что яодним своим видом мешаю ему жить. Но это полбеды, когда при входе в кафе я предьявляла карточку, на получение завтрака, то стабильно, каждый 3 день я оказывалась вне списка. Поэтому приходилось так же стабильно подходить к администрации и отстаивать право на пропитание.

Питание

Что касается питания, то вся обстановка напоминала простую российскую столовую: сыр долькам,колбаса кружочками,сок и кекс на завтрак.Так,что ждать чего-то особенного не следует