[Unknown authorName]16 мая 2014: отзыв в интернете об отеле ILF 3*

16 мая 2014
2,0

Удивлена высоким рейтингом отеля на сайте. В основном отдыхаю в отелях 3*, поэтому есть с чем сравнить, и не в пользу Ilf. Расположение отеля: метро рядом, но учтите, что если вас встречает компания Destination, и вы будете покупать у них экскурсии, то почти все экскурсии начинаются у ТЦ Палладиум, и на метро придется добираться с одной пересадкой, бежать по переходам, чтобы успеть на второй поезд. Размещение: номер аккуратный, чистый, но удивила ванная комната, слишком скромно, фена нет, только под залог в 20€ выдают на ресепшн. Душ устроен очень странно, две "лейки" на уровне пояса на противоположных стенах, и одна наверху, у нас она не работала. На это мы не жаловались персоналу, учитывая их отношение, было понятно, что ничего не починят. Убирались каждый день, особо не усердствовали. Питание: голодными, конечно, не остались, но завтрак полностью холодный, ни яичницы, ни омлета, выпечки тоже нет. Вареные холодные яйца, сосиски, колбаса, сыр и какие-то соленые салаты с майонезом. Такой сухой паек можно и самому в любом супермаркете купить. Молоко для мюсли было либо обезжиренным либо сильно разбавлено - по вкусу вода, только белого цвета. Персонал: работницы ресепшн это нечто! Ни намека на приветливость, лица вечно недовольные. Атмосфера социалистической Чехословакии. Не дай Бог обратиться с проблемой, начинают поучать и разговаривать грубо. Я возвращала им фен, и забыла квитанцию в номере. Мне чуть голову за это не откусили. Женщина на ресепшн начала разговаривать на повышенных тонах и грубить. Было крайне неприятно напоследок получить испорченное настроение. Хочу подчеркнуть, что пишу отзыв именно об отеле, к моим впечатлениям об отдыхе в прекрасной Праге это никакого отношения не имеет.