Margo_Altay, 26 октября 2013: отзыв в интернете об отеле ABRI 3*

26 октября 2013
0,0

Отель «Abri» выбран нами для проживания из-за близкой расположенности к центру старого города (Вацлавской площади, время в пути 15 минут) , трамвайной остановки (около собора Святой Людмилы – 5 минут ходьбы) и станции метро (I.P. Pavlova – идти около 10 минут). Весь персонал отеля русскоговорящий, они с удовольствием ответят на все ваши вопросы, закажут любые экскурсии, которые можно выбрать в рекламных буклетах, расположенных на стойке у входа, объяснят как и куда добраться и даже снабдят картой города. Здесь же, на ресепшене, можно купить сувениры, алкогольные напитки, сим-карту чешского оператора «Vodafone», заказать трансфер или экскурсии, приобрести билеты в театр. Вечером в номер можно заказать чай и кофе. На входе в отель находится ресторан, в нём по утрам проходит завтрак. Нам достался номер 109 на 2 этаже – номер угловой, окна над входом в ресторан отеля, что ничуть не мешало ночами. Напротив выхода из номера – терраса с креслами и столиками, место, где можно выпить кофе или покурить. Номер отеля стандартный - две кровати с тумбочками, столик с двумя плетеными креслами (на нем – небольшое блюдо и пара стаканов), стол, шкаф и небольшая тумба, на стене – телевизор. Туалетная комната оборудована угловой ванной, в ней есть фен, моющее средство три в одном, туалетная бумага, почему-то отсутствуют крючки для одежды и полотенец, всё время куда-то приходилось пристраивать одежду. В прихожей – вешалка для одежды и зеркало. Да, в отеле напрочь отсутствует верхний свет – только прикроватные лампы и торшеры «Ikea». Я бы назвала недельное пребывание в этом отеле «жила как дома», ибо всё в нём напоминало мне об этом: добродушный лабрадор Клим, встречающий постояльцев в холле (как обращалась к нему моя попутчица: «Давай работай», призывая пса вспомнить о том, что он всё-таки собака))) – столько человечности было в его жалобных глазах, что всё время хотелось его приласкать, покормить либо запросто пригласить к себе в номер); холод и сырость, характерные для выбранного для отдыха времени года (уезжала я из холодного и сырого города, в домах которого отопление ещё не дали) - не сохли полотенца, я уже не говорю о мелкой стирке, сушить вещи было совершено бесполезно; отсутствие ежедневной уборки номеров – дома мы тоже по возможности делаем уборку и меняем полотенца раз в неделю; лёгкий неспешный завтрак (с 7.30 до 10.00), включающий в себя обычный набор продуктов европейских отелей – два вида йогуртов (сладкий и лёгкий), к ним - мюсли, шарики «Несквик», кукурузные хлопья и два вида джемов, два сорта хлеба (белый и ржаной), масло, два сорта сыра, колбаса, из горячего – яичница и сосиски (к ним – кетчуп и горчица), из напитков – два вида соков (апельсиновый и яблочный), 6 видов кофе и- автомата, молоко и чай в пакетиках, к чаю – кекс. Если есть всего и понемногу, то голодными не останетесь. В случае, если ваша экскурсия начинается задолго до завтрака, накануне (до 12 часов), вы можете заказать ланч-пакет, куда вам положат бутерброд с колбасой и сыром, вафлю и сок. На самом же деле, в отеле мило и уютно. Дискомфорт был связан только с холодом и сыростью, характерным для осенней поры, и я не думаю, что в 4-5 звёздах было тепло и сухо, особенно ближе к Влтаве. Полумрак же придавал отелю некоторую загадочность, которая в целом свойственна Праге. Мы будто прошли сквозь время и оказались в средневековье. К тому же, учитывая, что если покидать отель в 8 утра и возвращаться около 9-10 вечера, когда сил хватает только на то, чтобы принять душ, то всё это не так уж и важно!