PanchoRUS, 9 января 2013: отзыв в интернете об отеле OLYMPIK PRAHA 4*

9 января 2013
0,0

Мы брали новогодний тур в Прагу в этот отель. С 30.12.2012 по 06.01.2013. Продержались только до 2 января. Плюсы: недалеко от центра, чистый, рядом с метро, в принципе вежливый персонал. На этом всё. Номера миниатюрные. Приступы клаустрофобии преследовали меня в прихожей, спальне и туалете. В номере было холодно, мы заболели, хоть и показывало 21 градус тепла. Максимально температуру удалось увеличить до 23 грудусов, при этом климатическая установка сильно шумела и мы ее отключали на ночь. Есть подозрение, что температура показывается у потолка. На уровне кровати все-равно холодно. Хотя на улице была плюсовая температура. Номер чистый. Уборка. Тапок нет. Чайника нет. Интернет платный. Курить нельзя, мест для курения в отеле нет. Телевизор показывал из русских только первый канал, и то плохо. В ресторане маленькое меню, без русского языка и картинок. И что самое интересное - одни и те же блюда каждый день готовили по разному. Казино в отеле полный кошмар - по сути это зал игровых автоматов. А нам очень хотелось поиграть в нормальную рулетку. Но это больше вопрос о подборе отеля туроператором. Теперь несколько слов про сервис, это настоящие афоризмы: 1. Утром 31 января позвонил на ресепшн и спросил, как мне заказать затрак в номер? На это получил ответ - мне надо спуститься в ресторан, там договориться и мне принесут еду в номер!!! 2. Вечером 31 января в 18:00 позвонил на ресепшн, попросил утюг. Нам надо было идти в ресторан на Новый Год. Получил ответ - сегодня утюга нет, но можно погладить белье завтра!!! Непроизвольно устроил истерику по телефону. Через час мне перезвонили, нашли утюг и гладильную доску. Поставили их рядом с ресепшн. Спустился, погладился. 3. Вечером 1 января в 21:00 спустились в ресторан-бар поесть. Он был закрыт!! Есть в этом отеле больше негде! После этого подошли на респешн и попросили заказать такси в центр. Нам отказали, сказав, что стойка заказа такси находится в холле чуть дальше, но сегодня она уже не работает, приходите завтра!!! Нас спас дворецкий, который любезно согласился заказать такси, за что получил на чай. Хотя до этого момента мы всегда заказывали такси на ресепшн! Утром 2-ого января мы приняли решение переехать в другой отель. Нам помогли в офисе European Travel, который находится в этом отеле. За что им большое спасибо. Отель по моему опыту путешествий 4 звездам не соответствует. У таких отелей вообще не должно быть звезд. Мы перехали в другую, но настоящую четверку - это Clarion Congress Hotel и очень были этим довольны. Ни одного нарекания по номеру и сервису за оставшиеся дни отдыха.