Мария, 23 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле WAN BANG 3*

23 сентября 2012
-0,2

Ездили в сентябре 2012 со знакомой. Этот отель, конечно, адаптирован для русских, вплоть до того, что в номере на кране с водой указано: "Холодная" и "горячая" вода, на ресепшн более менее понимают по-русски. Но! я слышала,что многие не рекомендуют такие отели, так как сервис - никакой....в чем я лично убедилась, по крайней мере про этот отель... Основные минусы: 1. Ванна! Ооо, она просто ужасна. Неприятный запах, если оставить дверь в ванну открытой, запах чувствуется и в комнате. Пол в душевой сделан на одном уровне по всей ванне, соответственно, когда моешься, вся вода стекает к унитазу, т.е. по всей ванной. Приходилось подкладывать полотенце при каждом мытье, но все равно было мокро:))Плюс ко всему небольшой грибок на раковине.... 2. Целые !сутки! не было горячей воды. Да, такой бывает))на ресепшене когда я к ним спускалась с вопросом когда будет вода, удивленно говорили (каждый раз)))да?сейчас вызовем мастера, через 2 часа будет)))последний раз я пришла в 12 ночи, и они также сказали: через 2 часа будет вода:))А в 5 утра нужно было уже ехать в аэропорт...неприятно конечно... сейчас я конечно вспоминаю со смехом, так как поездка была с деловыми целями....но лучше уж чуть переплатить, чем жить в тмаком отеле. 3. Завтрак. Лично мне не понравился...еда, конечно, непривычная для нашего европейского завтрака, как и везде в Азии (в основном тяжелые блюда типа картошки, риса и т.п., ну и листья салата))Блюда мне их не понравились, чай вообще как вода...Но это лично мое мнение, в принципе, выбор был, хоть и небольшой... 4. При заезде у нас попросили залог на ключ, но это норм, мы отдали по 1000 р. Когда выезжали, с нас потребовали квитанцию, хотя у них все записано, под каждой купюрой написаны фио и номер. Я квитанцию нашла, а подруга потеряла/забыла, в общем не было квитанции....ИТОГ: деньги ей отдавать отказались, мотивирую отсутствием квитанции... После разборок около 20 минут и просьбе провожающего гида, мы написали расписку и кое как деньги отдали...Мелочь, но неприятно, ключ мы отдали, залог ведь был за него, тогда почему отказываются деньги возвращать?глупость. 5. Ну и небольшая обшарпанность коридоров, в номере....плюс ко все долго ждать лифт, так как под гостинице до 20-го этажа торговый центр с шубами. Причем шубы дешевле в Ябао Центре, и выбор там больше, и отель новый:) Отель для шопников, приехавших по бизнесу и по привычке многие годы тут останавливаться...ну и дешевизна....мы за 6 ночей отдали около 10 тыс за проживание на одного. можно и лучше найти варианты размещения я так считаю... Надеюсь, мой отзыв будет полезен))