[Unknown authorName]22 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ATLANTICA AENEAS RESORT & SPA 5*

22 августа 2014
1,0

Отдыхали с мужем 10 ночей. Заселение В отеле были около 12 часов утра, заселение в 14:00. Впервые за наш немалый опыт путешествий по миру стандарты соблюдаются настолько жестко, что пришлось ждать ровно до 14:00. Выселение в 12:00. Трансфер из отеля в 17:00 на рейс в 20:20. Продление номера - 80 евро, готовы были заплатить, не было свободных номеров. Результат – тупые 6 часов болтания и ожидания. Ок, списали на лето и большой поток туристов. Бонусы По заселению получили бонусы от отеля – тортик и шампанское (как молодожены) и приветственные бутылки вина и воды, а также фрукты. Было приятно, спасибо!!! Размещение Номер хороший – 2 этаж в двухэтажном корпусе у бассейна, уютная обстановка, аккуратный ремонт, достаточно места, балкон с цветущим деревом. Ужасно неудобная кровать кингсайз, состоящая то ли из двух кроватей, то ли из двух матрасов, которые постоянно разъезжаются и образуют ямку. Муравьи в ванной, много муравьев. Просьба об обработке номера проигнорирована ресепшеном – Светланой. Уборка Уборка в порядке, спасибо Тамаре!!! Питание, ресторан Особенно хотелось бы отметить красную рыбу и индейку на гриле, креветки, жареный халуми. Порадовались роллам. Мясо часто пересушено, но иногда попадалось вкусное. Выбор всегда был – это радовало. Официанты приятные, вежливые. Бассейн Отличный и большой. Отвратительная привычка русских туристов занимать лежаки в 6-7 утра, при этом находиться на пляже большую часть времени и не пользоваться ими, убивает. Море С утра практически всегда кристально чистое лазурного цвета. К обеду и вечером чистые участки без водорослей можно поискать. Ближе к вечеру бывают волны, не слишком большие. В целом море оставило очень хорошее впечатление. Сервис В один день мы должны были ехать на экскурсию, проснулись рано, часов в 6, и не обнаружили в кране никакой воды. В связи с этим не было и кофе/чая за завтраком. Нашелся очередной повод для общения с ресепшеном. Милый и дружелюбный Адам, спасибо за помощь и приятное общение!!! Менеджмент отеля устраивает встречи с бесплатными коктейлями (вроде бы раз в неделю), выходят «в народ», поэтому можно напрямую пообщаться и выразить свои благодарности или недовольство. На момент такой встречи нас с мужем все устраивало, мы даже с муравьями как-то умудрились подружиться, поэтому негатива не высказывали, посылали всем лучи добра. Однако дня через 3-4 после встречи момент настал. Нужно было оплатить штраф за неправильную парковку авто, и мы обратились за помощью на ресепшен. Это был второй неудачный опыт общения со Светланой, которая на просьбу о помощи ответила, что это не проблема отеля и что они такими вопросами не занимаются. Стесняюсь спросить, уважаемая Светлана, с какой целью Вы в таком случае стоите за стойкой? Насмешил еще 1 момент. В день выселения нужно поставить ресепшен в известность о том, что вы хотите, чтобы ваши чемоданы были доставлены в багажную комнату сотрудниками отеля. Не забудьте предупредить о вашем желании Светлану. Нам показалось странным, что подобные разговоры ведутся в 5*, работающей строго по стандартам))) Соблюдайте их во всем, а не только в отдельных вопросах, касающихся заселения. Резюме Отелю можно поставить твердую 4, есть, к чему стремиться и над чем работать. Отдых понравился, потому как ехали с положительным настроем. Спасибо за хороший отпуск!