Отзыв об отеле ATLANTICA AENEAS RESORT & SPA 5*

31 июля 2014
0,4

Отдыхали в отеле с 23 мая по 01 июня. На Кипре была впервые. До этого отдыхала в Турции, Греции, Болгарии, Египте. Впечатления следующие: 1. Прибытие. Перелет туда прошел отлично, без задержек. Назад также неплохо – задержали всего на полчаса. Трансаэро – молодцы. Трансфер до отеля – тоже нет нареканий, все вовремя, без задержек. Дорога заняла около 40 мин. Небольшой минус: дорога недолгая, гид мог, в числе прочего, рассказать о Кипре. А он начал с экскурсий, потом минут 20 молчал и в конце снова об экскурсиях. 2. Размещение. Прибыли утром около 11, заранее подготовившись к тому, что придется ждать номер до 14.00. Но сотрудница ресепшн извинившись сообщила, что наш номер будет готов через полчаса. В итоге ждали и того меньше – минут 15. Достался номер на первом этаже в бунгало с видом на сад (брали стандартный без определенного вида). Расположение корпуса мне понравилось: недалеко, как от зоны активности (рецепция, рестораны и т.д.), так и от моря, но и не очень близко к бассейну, т.к. мне во время пребывания в номере мне больше нравится тишина и покой. Номер отличный (вроде, 632), все работало, мебель достаточно новая, большая терраса со столиком, стульями и лежаками. В номере по прибытии – фрукты, вино, вода, пополняемый набор для чая-кофе. А так же фен, халат, тапочки, баночки всякие: лосьон для тела, крем для рук, бальзам для волос, соль для ванны и пр. все это пополняется по мере расходования. Пользование холодильником (без мини-бара) бесплатно, сейф – платно. После 18.00 в номер приносят конфетки, если вы отсутствуете – вашу порцию оставляют на столе :) 3. Территория. Очень большая, красивая, зеленая. Много местечек для прогулки, да и просто чтоб пофотографироваться. За территорией следят, поливают, подрезают кустики всякие. Как уже неоднократно писалось, большое количество разнообразных бассейнов и огромных, и совсем маленьких. В бассейне я ни разу не купалась, т.к. не вижу смысла ехать на море и проводить все время у бассейна, но проходя мимо видела, что вода чистая, запаха хлорки не чувствовалось. На завтрак мы шли вначале восьмого, обратно около 8, большинство лежаков было свободно, но, разумеется, были и те что заняты полотенцами. 4. Питание. Вне всяких похвал. Очень разнообразное, все вкусно, всего вдоволь. Очень много фруктов, пирожных, морепродуктов, всегда несколько сортов мяса, рыбы, мороженое. Если идти обедать со стороны ресепшн, то вас на входе ожидает персонал и рассаживают за столики. Если место не устраивает, предложат другое. Если же приходить со стороны бунгало, то ищешь место сам. Мы приходили в самом начале, мест было предостаточно. Но для тех, кто предпочитает кушать попозже, выбор мест был не так велик, хотя я ни разу не замечала, что столика кому-то не хватило. Вопреки многим предыдущим отзывам нарекания к официантам нет: постоянно снуют туда-сюда, забирают грязную посуду, предлагают напитки. Какого-то негатива в плане того, что русских можно обслужить и похуже и «так сойдет», не заметила ни разу. При заказе напитков, просят поставить номер комнаты и подпись, это не напрягало. Да и нормально это, на мой взгляд, т.к. в отеле существуют разные системы питания (мы брали all). При выезде никаких проблем не возникало. Неплохое вино, пиво. Молочные коктейли вкусные только в баре у лобби, в остальных барах какая-то ледяная фигня. Из минусов только отсутствие свежевыжатых соков, ну или может я их просто не нашла)) Соки были обычные, пакетированные. Еду можно выносить с собой. 5. Пляж и море. Пляж находится через дорогу, но это нисколько не напрягало. Движение не особо интенсивное. Кроме того, машины практически всегда пропускают пешеходов. Море и пляж просто шикарные. Волны были всего пару дней. Пляж, вопреки моим страхам, оказался довольно чистым. Может потому что мы были в самом начале сезона. Попадались, конечно, окурки и прочий мусор, но совсем немного. Такое бывает и на частных пляжах отеля. Песочек чистый и белый. Море достаточно теплое. Вода утром при заходе немного бодрит. Но уже через минуту-другую очень комфортно. Думаю, градуса 23 было. Я бы предпочла воду потеплее, т.к. очень теплолюбива, но понимаю, что если море будет теплее, значит и температура воздуха будет выше. А этого мне не хотелось, т.к. жары хватало :) Вообще очень опасалась ехать в мае, боясь что будет недостаточно жарко. Опасения были напрасны) В следующий раз если поеду, то только весной или осенью, ну или в самом начале июня. Лежаки и зонты – платные по 2,5 евро каждый. 6. Анимация, отдых, экскурсии. Я не любитель посещения анимаций, поэтому ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу, т.к. мало обращала на это внимания. Пару раз видела шоу за ужином – достаточно интересные. Мы прошлись по окрестным магазинам - прикупили сувениров, один раз дошли пешочком до центра, посетили Луна-парк, съездили на автобусе в Никосию (расписание можно взять на ресепшн, билет туда-обратно около 9 евро на человека), на мыс Греко, посмотрели на местную Голубую лагуну. Из экскурсий брали только поездку в Тродос (индивидуальная) и Израиль. Тут хотелось бы остановиться поподробнее на работе Библио Глобуса. Потому что отдых – это не только пребывание в отеле. Поэтому нужно учитывать, что представитель Компании в отеле Наталья Лачинова дает не всегда правдивую информацию, а проще выражаясь нагло врет. Например, я отправляясь на Кипр решила не ездить в Тродос, т.к. поездка, судя по отзывам в Интернете, обещала быть очень тяжелой. Когда я заикнулась об этом Наталье, она меня перебила, заявив, что самое неблагодарное, это читать отзывы, что дорога по серпантину займет не несколько часов, а не более 20-30 минут. Она была так убедительна, что я почти поверила. Какое счастье, что мы взяли индивидуальную экскурсию, т.к. даже поездка на авто, в гораздо более комфортных условиях, более быстрая, (т.к. мы сами могли выбирать куда нам ехать и отказались от посещения этих мало кому нужных мест типа дегустации вин), без очередей (т.к. гид знал когда и куда лучше ехать по времени), прошла очень тяжело. Спасибо гиду Евгению, который всячески старался облегчить нашу участь. И вообще, он большой молодец и профессионал своего дела. Если не учитывать дорожные тяготы, то было очень интересно и познавательно. Израиль. Без вранья тут тоже не обошлось. В частности, касательно питания, т.к. Натальей был обещан нам 3-х разовый шведский стол. В действительности мы получили: отвратительную кормежку на самолете (без чая/кофе), более или менее терпимый обед и никудышный ужин, есть который было просто невозможно (без чая/кофе/воды). Я, конечно же, не ожидала питания как в отеле, но к такому безобразию готова не была… Я бы в любом случае взяла эту экскурсию, просто хотелось бы знать, к чему готовиться. Кстати, если кому-то интересно, то штампы Израиля в загранпаспорте не ставятся. Меня очень интересовала данная тема, но узнать было не у кого. Также я задумывалась, не взять ли экскурсию по местам Афродиты. Наталья практически впарила мне ее сказав, что времени мало, практически все билеты раскуплены и что, раз я сомневаюсь, то могу сегодня заплатить, подумать, а на следующий день отказаться. Я так и сделала, уточнив, что назавтра у меня с утра экскурсия, на что Наталья ответила: ничего страшного, вечером сможете вернуть деньги. Уже утром следующего дня я поняла, что эта экскурсия мне не нужна. Вечером вернувшись в отель, пошла к Наталье за деньгами. Прождав ее полчаса (она вовремя почти никогда не бывает), услышала: «а у вас в чеке написано, что возврат может быть осуществлен не позднее чем за 24 часа». Я ей объясняю, что прекрасно вижу, что там написано, но Вы-то сказали другое… Она не отрицала своих слов, ссылаясь на то, мало ли что она сказала, надо читать… Нет, если на то пошло, то Библио Глобус, продавая экскурсии через своих представителей: 1. Сначала забирает деньги, а потом выдает чек и только потом мы узнаем о правилах из чека и от представителя ТО. 2. Раз мы российские туристы и покупаем экскурсии у российского ТО, то в таком случае, все условия и правила экскурсии должны быть указаны на русском языке. Дело не в том, что я не знаю английского. Я им владею не свободно, но вполне прилично, чтобы за границей общаться на нем. И прочитать, что написано в чеке мне не составляет труда. Но ведь есть люди, которые его не знают. 3. Даже прочитав, что написано в чеке, я поверила словам Натальи, я же не знаю, какие у ТО правила. Может они деньги не сразу сдают. Может если они договариваются с клиентом о возможном возврате экскурсии заранее, то деньги можно вернуть. Если мне человек говорит, что можете вернуть деньги завтра вечером, я не могла подумать, что назавтра он мне откажет в этом…. В итоге деньги мне она вернула после огромного скандала, сообщив, что возвращает свои личные. Но у меня нет сомнений: впарит еще кому-нибудь, достаточно наврать с три короба… После общения с Натальей утешало только то, что экскурсии на самом деле оказались очень интересными. Да и организация в общем-то хорошая. Библио Глобус один из лучших ТО, на мой взгляд, но им стоит более внимательно подойти к подбору своих представителей в отелях. Жалко, что на такой прекрасный отель они поставили такого сотрудника. Дело ведь не только в экскурсиях. Например, у других отдыхающих, с которыми мы познакомились в отеле тоже были претензии к ней. Они попросили у нее номер мобильного телефона на случай непредвиденных обстоятельств во время экскурсий или в отеле. Наталья отказалась, сославшись на то, что в свое личное время она не обязана решать рабочие вопросы. Все так, но а как же быть с понятием «клиентоориентированность»?… и потом, если уж ты не даешь свой мобильный, так уж будь добра, появляйся на рабочем месте своевременно, а не с задержками на 30-40 минут… 7. Обслуживание. На высшем уровне. Убирались в номере хорошо, полотенца меняли ежедневно, даже если они висели на вешалках (чаевые оставляла только в самом конце). Персонал на ресепшн очень вежливый и доброжелательный, всегда улыбнутся, ни одну просьбу не оставляют без внимания. Пару раз просила утюг и гладильную доску, исполняли моментально. В ресторане обслуживали также оперативно. У нас с середины заезда попались очень шумные соседи-иностранцы. В 2 часа ночи приходили в номер и начинали ругаться, орать, плакать, хлопать дверьми и так до 4-5 утра. Через 3 дня нам это порядком надоело и мы пожаловались администратору. Она сразу нам предложила поменять номер. Мы отказались т.к. до отъезда оставалось пару дней и перевозить вещи желания не было. Она поговорила с этой милой парочкой и они хоть и не перестали выяснять отношения, но стали вести себя гораздо тише… Пляжные полотенца выдают бесплатно. Ежедневно возвращаясь с пляжа, просто меняете на чистое. В последний день при сдаче полотенец вам возвращают карточку, которую нужно сдать на ресепшн при расчете. 8. Интернет. В отзывах перед поездкой вычитала, что интернет в номерах платный, бесплатный в зоне ресепшн. По приезду, приятной неожиданностью стало, что wi-fi в номерах с этого года сделали бесплатным. Скорость не ахти, но достаточно приличная. 9. Мелочи. При въезде предлагается переходник для местной розетки под залог 2 евро. Деньги вернули при выезде. Интересно, что не ко всем нашим вилкам переходник подходит, а только к вилкам с узким корпусом. Может в магазинах есть и другие, но я особо не заморачивалась, т.к. у меня к переходнику не подошел только утюг, который я вполне могла заказать на ресепшн. В заключение хочу выразить благодарность всему персоналу отеля за ваше гостеприимство и профессионализм, за ваше внимание к каждому туристу в отдельности, благодаря чему мы получаем море позитива от отдыха. Вы проводите невероятную работу по поддержанию качества обслуживания в отеле на очень высоком уровне. Будем рекомендовать вас знакомым и обязательно посетим ваш отель снова!