Анна, 11 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ATLANTICA OASIS 4*

11 августа 2014
1,4

Расположение отеля неплохое: 10-15 минут пешком до муниципального ( хорошо оборудованного и чистого) пляжа, рядом с магазинами и ресторанами. При этом., на тихой улочке. Отель новый, чистый. Все выглядит современно и аккуратно. Внешне- очень приятный. Питание- как в большинстве хороших трехзвездочных отелей. Уборка номеров- УЖАСНАЯ. Вопрос не в деталях чистоты. Мы с белым платком по поверхностям не ползали. Но! За три недели отдыха у нас до возвращения нами с пляжа убрались всего один раз! Мы уходим с пляжа всегда после 12 часов и когда приходим в номер - он еще не убран. Принимаем душ и вытираемся мокрыми полотенцами ( их меняют один раз в два дня). Затем уходим на обед и возвращается где-то около 14 часов. В большинстве случаев номер еще не убран. Дальше мы все хотим спать. И здесь стоит выбор: ждать прихода уборщицы или повесить табличку "не беспокоить" и тогда мусор и сырые полотенца так и остаются с вами ... Уборщицы, несмотря на большое количество табличек на дверях " не беспокоить" ведут себя ужасно. Они громыхают швабрами, в том числе и по дверям и орут между собой. На замечания они реагируют максимум одну минуту. Шампунь и мыло дают только в день приезда. Для 4* , на мой взгляд, как-то странно. Даже в трешках хотя бы шампунь. ( я не говорю про его качество) в основном, везде кладут ежедневно. Полотенца, как я и упомянула ранее, меняют раз в два дня. Для пляжного отдыха это очень неудобно. Они всегда мокрые. ( если два раза в день ходить на пляж, а потом принимать душ, да еще принимать душ перед сном). Ключ выдают всего один, вне зависимости от состава семьи. Несмотря ни на какие просьбы, второй ключ ( а это- банальная пластиковая карта) не дают. Конечно, можно оставлять ключ на ресепшен. Но это никак не помогает, когда мы с мужем ведем достаточно разный образ жизни с нашим 15 летним сыном. Мы не спали , несмотря на то, что очень хотелось до часу ночи и ждали, чтобы открыть сыну дверь. ( он сидел в лобби с друзьями ). Отдать же ему ключ было нельзя. Без ключа не работает электричество и кондиционер. И таких ситуаций ( по разным причинам) было много. Персонал - в меру доброжелательный. Многие говорят по-русски. В общем, отель средне-нормальный. Восторгов больших выразить не могу. Хотя и сильно критиковать отель не за что. Я, до поездки в этот отель, прочитала слишком много восторженных отзывов. Поэтому, ожидания были завышенными. Неплохой отель на 3*. Четверка, скорее всего, ему дана за новизну и интерьер.