РусЛана, 12 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR PARAISO DEL MAR 5*

12 апреля 2013
0,7

Были в отеле с мужем в конце марта - начале апреля 2013г. Перелет "Трансаэро" напомнил, как всегда, театр "Ленком": из каждого сантиметра пространства нужно выжимать деньги! Кто летал "Трансаэро" и был в "Ленкоме" - тот поймёт!))):: Ладно, с этим, видимо, уже ничего не поделаешь, нас давно считают людьми с китайскими антропометрическими данными, но можно как-то помочь в заполнении миграционной карты и таможенной декларации? А именно - положить в карман переднего кресла образец заполнения? Это так трудно и дорого? Территория отеля очень креативно спланирована (гораздо интереснее, чем ЛИНДО и МАЙЯ), хорошо ухоженная. Очень много зелени - это, с одной стороны, большой плюс (можно идти под тенью деревьев, любоваться растениями и живностью), с другой стороны - небольшой минус (местность хуже продувается, больше чувствуется влажность). Нам достался при заселении 16-й корпус - прекрасно! Почти одинаковое расстояние до ресторана/лобби и пляжа, не слышно шумов очистных сооружений, ресторанов и энергобудки, и, если бы не всегда (!) громко говорящие американцы под балконом - вообще была бы тишь да гладь. Этаж 3-й - оптимальный. 1-й не любим по понятным причинам, на 2-м периодически трещал лёдогенератор (Господи, кому нужно столько льда? И ангины не боятся?!) Пляж - очень хороший, только ходили ближе к ЛИНДО, там лучше купаться, есть зона без камней в море. Особенность - нужно занимать место под зонтиком до 7 утра, позже - всё занято. Море: волны были ВСЕГДА! И подчас в море нельзя было войти - сильные волны с песком и водорослями. Совет: заприметьте место входа, где нет камней, пока море прозрачное, когда оно мутное - можете получить травмы, напоровшись на камни. Основной ресторан - открытый, всегда есть свежий воздух. Питание - для меня не особо качественное. Растительные сливки в десертах, рыбные и прочие консервы воспринимаю как дурной тон. Конечно, разнообразие блюд присутствует, но при этом с выбором почему-то всегда были проблемы. Рыбу готовить, по-моему, они вообще не умеют. Запеченное мясо (отрезают от большого куска) было неплохим, а вот бифштексы, ветчина, сосиски оставляли желать лучшего. Жаль, что обед не накрывался в основном ресторане, у лобби, поэтому иногда приходилось "наматывать круги". Да и сама сервировка ресторана у моря напоминала "перекус на пляже", очень это место любят птицы и носухи, часто рыская по стульям и столам в поисках пищи. Порадовали фрукты, особенно манго. Из ресторанов а ля карт понравился "Ла дорада". Нашим туроператором был "Натали Турс". Гидом оказалась девушка с неприятной мимикой и таким же неприятным желанием буквально на следующий день раскрутить туристов на дорогущие экскурсии, потому что больше встречаться с нами, а тем более дать туристам возможность что-то выведать про экскурсии в отеле, у нее желания не было. На все наши вопросы о том, когда еще с ней можно встретиться в отеле, она отвечала: "Никогда!", и это не смотря на то, что новые туристы дважды в неделю прибывают в отель, и она их сопровождает. Время вылета обратного рейса и трансфера в аэропорт в папке "Натали Турс" обозначено не было, ориентировались на информацию от "Южного Креста". Настоятельно советую досконально выяснять "на берегу", что входит в экскурсию. Например, экскурсия в дельфинарий представляет собой бронирование времени и трансфер. Люди надеялись еще и на сопровождение гида, надежды не оправдались. Понятно, что для того, чтобы поплавать с дельфинами, гид не нужен, но приготовьтесь сами на английском или испанском выяснять, на какой кораблик вам садиться, куда идти и проч. Тогда какой смысл брать экскурсии у "Натали"? При отеле можно взять всё дешевле. Тем, кто хочет непременно влезть на пирамиду в Кобе, нужно соизмерять желание и возможности: если у вас часто кружится голова или скачет давление , не советую лезть на вершину: спускаться гораздо тяжелее, чем подниматься. О возможных падениях вас никто не предупредит по той же причине, по которой в Египте не предупреждают об акулах. Анимация ненавязчивая, но, как таковой, её в отеле нет (если иметь ввиду красочные латиноамериканские танцы, прекрасные костюмы, цирковые номера, как в Доминикане). Анимация нам особо была не нужна (ни вечерняя, ни дневная), но если кто-то рассчитывает на вечерние увеселения - вы получите, в основном, только наблюдение за географическими соседями мексиканцев, которые бурно скандируют своё "Вау!", будучи в восторге от того, как ребенок или девушка из их страны что-то примитивнейшее спели на сцене. Правда, в лобби по вечерам часто играл саксофонист (вот это, действительно - "Вау!!!"), и еще раз слышали немного живой музыки в театре. Wi-fi платный и недешёвый. Конечно, многими это воспринимается как вопиющий нонсенс, но ... это реальность. Единственное, что могу посоветовать: если вы покупаете wi-fi на 1 день ($16), не расстраивайтесь, что этот день прошел))):: И на следующий день, и через день, если вы не израсходовали все 24 часа доступа в инет, вы сможете подключиться по тому же логину и паролю (в конце сеанса не забывайте делать logout). Естественно, объяснять такую "малость" невыгодно, вы же вполне можете каждый день приносить свои $16. Обслуживание в отеле - на высоте! Персонал очень приветлив и внимателен, никаких замечаний к уборке номера, к официантам, менеджерам на ресепшене - нет! В целом, отдохнули хорошо, но мне показалось, что Мексика - неоправданно дорогая страна (в Доминикане за меньшие деньги можно отдохнуть в отличной "пятёрке" с более изысканной кухней, красочной анимацией, бесплатным wi-fi и прекраснейшим пляжем без постоянных волн и камней в океане). P.S. Текила дешевле всего в Супермаркете "Волмарт", в Плайя-дель-Кармен. Вам любой покажет, как его найти (10-12 минут пешком в сторону от 5-й авеню). В дьютике цены дороже на $10-15, на экскурсиях, в магазинчиках - чуть ли не в 2 раза. P.S.2. Многие об этом писали, но еще раз повторюсь: ВНИМАТЕЛЬНО проверьте разрешение на въезд, сверьте каждую букву и цифру с вашим паспортом. Наш обратный рейс задержали из-за 3-х туристов, не прошедших паспортный контроль и вынужденных возвращаться с нами в Россию, и такое случается очень часто. И еще: получили паспорт после проверки - посмотрите, ваш ли он. Одна дама, заселявшаяся в отель вместе с нами и еще несколькими семьями, на ресепшене обнаружила, что ей на контроле отдали не её паспорт, отдых начался с неприятностей: не хотели заселять в отель, муж орал на нее при всех, как порезанный, утром пришлось ехать в аэропорт для выяснений. Понятно, что после тяжелого перелета, уже мало что соображаешь, но нужно найти в себе силы на проверку документов, долгое ожидание в автобусе наших соотечественников, размещение в отеле. Зато - вот она, Мексика!!! Приятного всем отдыха!!!