[Unknown authorName]22 ноября 2009: отзыв в интернете об отеле CORAL SEA HOLIDAY VILLAGE 5*

22 ноября 2009
2,7

Отдыхали всей семьёй с 6.11 по 15.11.2009г. Отель предложили в турагентстве, как один из лучших отелей Шарма. Да и туроператор Pegas, вселял, что отдых будет на высоте. За границей бываем часто, как в служебных командировках, так просто на отдыхе. Но написать решились впервые, всё-таки надо иногда нашим туроператорам знать где и как отдыхают российские туристы. Но всё по порядку. По приезду в аэропорт Домодедово, представитель Pegasа, предупредил, что время вылета будет перенесено, из-за смены авиакомпании. Вылет должен был состояться в 13.00моск.вр.. В назначенное время все 86 туристов собрались у стойки регистрации, все летели от Pegasа. Было объявлено, что авиакомпания VIM Airlines ведёт переговоры о пролёте через 4 границы и необходимо заплатить за это. И как только будет оплачено, тогда мы полетим. После 1,5часов непонятного ожидания группа из 20 человек начала пытаться найти представителя авиакомпании и турагентства. Но эти люди просто исчезли. Попытались позвонить по телефону указанному в авиабилете в авиакомпанию. Но увы, он молчал, видимо у сотрудников уже начались выходные. На моё обращение в своё турагентство, было отвечено, что вылет нашего рейса на официальном сайте Pegasa намечен в 15.00. как это можно было осуществить непонятно. Точка кипения туристов начала резко подниматься. Все уже прекрасно поняли, что ужина в Шарме все лишились, да и сколько ещё мы будем пребывать в неведении непонятно. Наконец, в 15.30, объявился представитель Pegasа, который сказал, что наш рейс будет осуществлён в 16.00. Как за 30 мин можно пройти все контроли, наверно, очень понятно только представителям Pegasа. Хочется, также выразить «огромное сердечное спасибо» сотрудникам аэропорта Домодедово. Просто интересно, как можно посадить мать и ребёнка, записанные в один паспорт на разные места в разных рядах? При том, что в самолёте летело 86 человек, а борт мог взять 220. Да и попросили посадить вместе, на что представитель аэропорта, ответил: - Конечно. Взлетели мы к сожалению только в 17.00. Гостиница. В неё мы прибыли в 0.00. Заселение произошло быстро. Причём предложено было сразу два варианта – 14 корпус и 7 корпус с личным бассейном. Выбрали 7, но пришлось немного «позолотить» руку представителя отеля. Всё заселение заняло минут 10-15. Теперь сам отель. Не знаю, по каким критериям дают 5+, но отель явно тянет на 3. В главном здании, на рецепшн замасленные кресла, видимо отель открылся не в 2007г., а лет 10 назад. Особо поразила – люстра, времён сталинизма. Видимо вся мебель досталась из какого-то Дворца Съездов СССР. Номер стандартный – двуспальная кровать из двух половинок. Правда, ночью они почему разъезжаются. Но причину не поняли. Сильно поразила – кровать детская. Взята где-то в медицинском учреждении. Всё-таки бедная страна Египет. Стоимость пребывания семейной пары из 4-х человек из Великобритании составляет на 14 дней 2299£. Немалые деньги. О строительных ляпсусах и грибке в душевой писать думаю, не стоит. Это надо просто видеть. Причём думали, что нам достался такой номер, но у знакомых в 14 корпусе ситуация была типична. Общая оценка – 3. Уборка. Первые 4 дня уборка производилась качественно и своевременно, до 12 часов дня. Чаевых никто не требовал, да уборщика никто не видел. Но после 4-х дней, уборщика как подменили. Пришёл убираться только в 17.00. На мой вопрос: - Почему так поздно. Ответил, что у него была срочная работа и завтра он придёт рано. Но увы, остальные дни уборка начиналась только после 16.00 , с качеством вызывающим сомнение. На обращение к туроператору Pegasа, по поводу уборки. Было заявлено, что уборка осуществляется до 18.00 и у вас же убираются. Решили не портить себе этим дальше отдых. Вода приносилась постоянно. Чай, кофе и сахар через день. Причём давали, сколько просил. Общая оценка – 3. Территория. Вся территория зелёная. Постоянно люди в зелёной униформе стригут, убирают, поливают. Фотографии, которые представлены на фото хотельера отеля явно давно устарели. Пора и поменять. До моря весь путь занимает ровно 5 минут. Засекал специально. Море близко. Наличие бассейнов на территории, позволяет отдыхать и у них. Только бассейн у амфитеатра почти всегда забит англичанами, но места всё равно найти можно. Очень помогает в этом «личный бассейн» возле номера. После обеда постоянно проводили в нём, но доступен он только для жителей 1-го этажа данного корпуса. Бассейны не глубокие, но купаться можно. Средняя глубина – 1,5м. Общая оценка – 5. Питание. Вопросов к питанию нет вообще. Были фрукты, овощи, выпечка. Правда, удивила очередь на ужин в 19.00, из 10-12 человек. В это время открываются ещё рестораны на ужин на территории отеля, да и установка в здании ресторана дополнительно 5-6 столиков могла бы решить эту проблему. Место для этого в главном ресторане есть. Общая оценка – 5. Море. Для отдыха с семьёй это идеальное место. Вход в море пологий, песчаный. Для детей полное раздолье. У моря в основном отдыхают одни русские. Волейбол, бар. Как в старые советские времена. Иногда, думаешь, а это не берег Чёрного моря 80-х годов. Представители других национальностей есть, но их мало. Англичане предпочитают отдыхать у бассейнов. Стоило столько времени лететь и платить такие деньги, чтобы купаться в хлорированной воде. Но, это их право. Понтон, метров 300 от силы. Когда идёшь по нему, то можно наблюдать всяких рыбок. Глубина у окончания понтона во время отлива 1,2м, а во время прилива достигает 1,8м. Метров в 30 от него начинаются кораллы. Плавать лучше в специальных тапочках. Общая оценка – 5. Анимация. Хотя отель и рассчитан на англичан, но их количество явно не 80%, как говорят в турагентствах. При нас соотношение русских и англичан было поровну – 40%. Поэтому, представителям отеля пора задуматься об анимации на русском языке. Причём, в уважающих себя отелях она ведётся сразу на нескольких языках. Русские туристы занимают первое место последние 10 лет среди всех туристов. Поэтому, анимация интересна англичанам, русские дети, да и взрослые в этом ущемлены. Русский день был только на веранде главного корпуса 10 ноября – день милиции. Была живая музыка. Особенно, запомнилось выступления нашего «белого лебедя» на столе и парня в красных труселях и зелённой рубахе. Такой анимации были сильно удивлены бритиши. Они так гулять не умеют. Особо хотел бы отметить амфитеатр. Задуман он замечательно, но бетонные ступени, на которых вечером сидят дети и взрослые, просто поражает. Поэтому, все близ лежащие матрасы с лежаков переносятся туда. Сидеть на бетоне явно не комфортно. А проблема, решается очень просто. Надо сделать деревянные настилы. Общая оценка – 2. Туроператоры. Очень были удивлены такому холодному отношению к своим туристам. Они вроде есть, но в тоже время это пустое место. И это лучшее туроператор по России Pegas. Яркий пример безответственности – последняя ночь перед отлётом. Вечером подошли к туроператору Улану, спросить о времени вылета. Он быстро схватил листы с фамилиями тех, кто улетает и побежал на первый этаж. Были очень удивлены такому отношению. Догнали его на первом этаже у вывески турагентства, снова спросили о вылете, завтраке на рецепшн, так как выезжали в 5.40. Заверил, что всё уже готово. «Приятно» были удивлены, когда завтраков утром на рецепшн не было. Представитель отеля заявил, что туроператор просто их нам не заказал. С такими туроператорами как Йолдаш и Улан турагентство Pegas быстро завоюет «уважение и славу». Общая оценка – 2. Несмотря на вышеперечисленные ляпсусы и казусы отдых удался, но отдыхать с Pegasом вопрос. Всем приятного отдыха в этом отеле.