Suslik2704, 28 января 2014: отзыв в интернете об отеле INTERCONTINENTAL MAURITIUS RESORT 4*

28 января 2014
0,1

Начну свой отзыв с самого начала. От принятия решения поехать куда-нибудь отдыхать в теплые края после Нового года до покупки тура прошел, месяц. Выбор был между Маврикием, Мальдивами или Мексикой. Это связано даже не с тем, что думали куда поехать, а просто не было времени поехать в агентство. Наконец – доехали до агентства и купили тур на Маврикий. К слову сказать, хочу выразить свою благодарность агентству за терпение, но мы с ними не первый раз отдыхаем, поэтому они лояльны к нашим капризам. Ну, вот, наконец, мы собрались и полетели…Перелет с пересадкой. Летели «Эмиратскими авиалиниями» (ну «Трансаэро» отдыхает и по сервису и по всему). Стыковка в Дубаи на пути на Маврикий составила 3 часа в транзитной зоне аэропорта (обратно в Москву – стыковка составила 9 часов – полный капец). Чистое время полета: Москва – Дубаи – Маврикий составила 12 часов. Ну, вот мы, наконец, прилетели…Встретили нас, отвезли в отель…Вот тут начались проблемы! Самая главная проблема острова – незнание вообще русского языка, так как наших туристов мало…В отеле нет русскоговорящего и русскопонимающего персонала. Мне еще повезло, что мой любимый муж неплохо знает английский, и мне пришлось вспомнить школьную программу… Но язык на котором они говорят трудно назвать английским классическим или разговорным языком – это скорее смесь английского и французского языков с оттенком креольского. Приходилось просить, чтобы повторяли медленно. Вторая проблема вытекла из первой: по приезду недопонимание по поводу начала действия пакета Аll Inclusive - сразу по прибытии необходимо у встречающей стороны попросить перевести правила отеля. Теперь по отелю.Отель 5*. Честно говоря, не тянет на 5*. По моему мнению, устойчиво 4*. 1. Персонал По- русски не говорит и не понимает. Связано это прежде всего с тем, что они принципиально стараются не работать с русскими именно из-за отсутствия русско-говорящего персонала. Обслуживание и сервис на ресепшен в принципе на 5-. Просьбы что-то исправить в номере так и тухли без ответа… Но прежде, чем говорить, что у вас что-то не работает, лучше выяснить где это включается и как. Все улыбаются и приветствуют вас при встрече в любом месте отеля. Персонал очень дружелюбен. 2. Пляж. Вход в океан только в лагуне, но там очень мелко, камни и осколки кораллов. Хороший (относительно) пляж в соседнем отеле Maritime примерно в 800 м. доступ туда свободный и никто не выгоняет. Обслуживание в баре на пляже на «3». Заказ можно ждать по 40-50 минут. И не факт, что дождешься. Лежаков мало как у бассейна так и на берегу у лагуны. Бассейн очень маленький и мелкий, есть там и мааааленькая джакузи и бассейн для малышей. Песок конечно не белый рафинад. Много ракушек, осколков кораллов и мелких камешков 3.Рестораны. В ресторанах, кроме шведского стола, предусмотрено меню. В пакет Аll Inclusive включено только то, что обозначено *. Будьте бдительны.Все неторопливо и медленно, но хорошо. Еда неплохая, но с ассортиментом проблема – нет такого разнообразия, как хотелось бы. Очень вкусная рыба, но нет супов в нашем привычном (для русских) понимании. Так хотелось пельменей и борща… ОЧЕНЬ понравился ресторан «VEDA» (индийский): обслуживание на хорошем уровне. Есть еще азиатский ресторан, но туда не пошли принципиально. Объясню почему: там, в ресторанах вечером типа дресс – код: у мужчин должны быть закрыты пальцы ног. Но почему то это правило распространяется только на русских. Нас с мужем не пустили, а иностранцев пускали. Поэтому мы принципиально не пошли туда. 4. Номер. Номер отличный с джакузи, все удобства. Чисто, кондиционер и вентилятор. Света в номере и вообще в отеле очень мало вечером. Но по-хорошему, меня это даже не напрягло, я люблю полумрак. Отдых предусматривает нахождение в номере только ночью, чтобы поспать. Целый день на океане или экскурсии. Уборка номеров каждый день: убирают хорошо, чисто. Чаевые при уборке оставлять не принято. Потом при окончательном расчете можно на ресепшен можно оставить чаевые. В номерах и в корпусах живут маленькие ящерки, но они не напрягают. Они кушают муравьев и мушек, и вообще они такие прикольные. Кстати о комарах и насекомых: там ничего такого не видела, кроме мушек в ресторане. 5. Отель. Зеленая территория, много пальм с кокосами и газонов. Чистят территорию регулярно местные сотрудники. Фонтан. Вообще красиво. Бегают кошки и собачки, но они совсем не напрягают и очень пугливые. Про территорию пожалуй, все. В самом отеле часто музыкальные программы по вечерам. Есть СПА. Такси при отеле – четкий прайс. Если заказывать второй раз – можно получить скидку, но небольшую. Для этого таксист оставляет вам свою визитку, созваниваетесь и к назначенному времени он у отеля. В принципе не очень дорого. 6. Страна. в целом достаточно безопасна, но никто не говорит и не понимает по-русски. Ощущение, что попал в «банановую республику» из фильма «ТАСС уполномочен заявить». Много пикапов, вообще мне кажется любое островное государство – страна пикапов. Движение левостороннее, очень суматошное. Дороги главные – новые. Очень много круговых перекрестков. Указателей маршрутных очень мало, да и знаков тоже. Улочки в городах узкие. Множество магазинчиков, особенно в Гранд Бей (12км от отеля). В столице: Порт-Луи магазины не очень.