puzirik, 28 января 2015: отзыв в интернете об отеле INTERCONTINENTAL MAURITIUS RESORT 4*

28 января 2015
-0,4

Отель очень плохой, во всем чувствуется экономия на постояльцах. Сервис полностью отсутствует, персонал вообще делать-ничего не хочет. Питание очень скудное, в основном ресторане находится невозможно, во-первых из-за жары и влажности (помещение не кондиционируется, находится практически на улице), во-вторых из-за количества отдыхающих (мест свободных почти нет, свободные столы завалены объедками от предыдущих покушавших гостей), в-третьих из-за общей грязи и огромного количества птиц и мух прилетающих полакомиться. Официантов можно ждать долго, а окликнув мимо проходящего с удивлением замечаешь, что он отводит глаза как будто не слышит и быстро убегает. Свежевыжатые соки и свежие овощи отсутствуют как факт, на шведском столе несколько раз встречали испорченные продукты (колбаса, сыры, покрытые мухами пирожные...). Ужинать можно только в ресторанах А-ля-карт (обязательно бронирование). Обслуживание в номерах также отсутствует, постельное белье меняют только после звонка в Room service, после звонка в данную службу с просьбой принести бокалы для шампанского ждали сутки, принести после повторного звонка. В номерах также проживают: муравьи, мухи и ящерицы, но и это не главное, ТАРАКАНЫ!!!!!!!!!!!!!! Отель 5*!!!!!!!!!! Развлечений и анимационной программы в отеле никакой нет, попав на остров во время циклона это обстоятельство стало очень заметным... Spa: квалификация массажистов совсем слабая, заказанный Stone-массаж, очень мной любимый, полностью меня разочаровал и был сведен к поглаживанию теплым камнем, в раздевалке вместе с халатом дали ранее использованные одноразовые тапочки (покрытые грязью и волосами!!!). Резюмируя сказанное, если вы любите комфортный отдых, в чистых номерах с качественным питанием и обслуживанием Вам точно не в этот отель. Берегите своих близких и свои нервы.