Viktoria , 18 октября 2007: отзыв в интернете об отеле RADISSON BLU HOTEL LATVIJA 4*

18 октября 2007
-1,5

Очень хороший отель, советую всем. 2 года назад прожили с мужем там почти 4 месяца, долго искали квартиру и отель стал нашим домом. Обслуживание очень хорошее, даже без чаевых. Еда тоже на уровне, обширный выбор блюд на завтрак: горячее-омлет, бекон, картофель, сосиски; каша, сладкое, свежие фрукты и овощи, йогурты, несколько видов ветчины, колбасы, сыры, рыба на бутерброды. Правда, если заказыете еду в номер, то ето может обойтись в кругленькую сумму. А так вообщем-то не дорого. Перед тем как поселиться в этом отеле, перепробывали другие отели и прошло не мало времени, но в остальных всегда что-то не устраивало, поймите меня правильно - я не на 1 день приезжала в гостиницу, а когда приезжаешь и хочешь почувствовать себя как дома и это не получается и что-то раздражает или не хватает или просто дует или воняет или что-то не работает, то отдыха не получается, а только плохое настроение. За время пребывания никаких претензий с нашей стороны не было, а если и были, то были устранены моментально. Мы и сейчас часто ездим в Ригу, раз в месяц объязательно и пользуемся услугами этого отеля до сих пор, имеем уже Gold Client Card, с ней много привелегий. А в прошлом году решили пожить в 5* Reval Ridzene, там с нами так обошлись, что тянуло все ето безобразие на 1 или 2 *, но никак не на 5*: 1. Номер был забронирован для не курящих, а дали номер в котором пыхтели не меньше недели, 2. заказали DOUBLE, а дали TWIN (c двумя не сдвигающимися кроватями), после этого всунули в руки ключ, а показать где он забыли, потом после этого оказалось, что он вообще не убран, а к другому вообще ключ не подходил, мучились не менее полу часа, пока искали подходящий номер ресторан закрылся прямо перед носом. А приветственные фрукты и печенья остались в первом номере, я попросила их принести, меня чуть с живьем не сожрала горничная. Далее... на полотенце я вообще обнаружила какое-то зеленое вещество, а на спинке кровати осталось засаленое пятно от чье-то "сальной спины". Когда я в последней раз спустилась на ресепшн меня игнорировали давольно долго, просто к людям на ресепшн друзья пришли и никак было не оторваться, спать легли после 2 голодные и уставшие. Зато после всего мы написали письмо по поводу всего проишедшего, и нам принесли извинения в письменном виде, бесплатный ужин в ресторане и 1 ночь в любой гостинице сети Reval, и мы ей конечно же воспользовались в Латвии и больше в другие гостиницы кроме Reval Latvia не ногой!!! Выбирайте этот отель не пожалеете!!! Виктория из Эстонии