sabbathina, 6 июля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON MAURITIUS RESORT & SPA 5*

6 июля 2014
2,2

Не могу не рассказать о мауритянском отельном сервисе, да и о самих отелях, в которых мы жили. Первым был громкий Hilton Mauritius Resort & Spa. Этот прекрасный пятизвездочный отель обладает некоторыми особенностями, которые, на наш взгляд, не соответствуют таким понятиям как качественно, лучшее, красивое, натуральное и удобное. При заезде в 16:00 сонная барышня с нас потребовала ваучер на проживание в распечатанном виде, коего у нас не оказалось, был только в электронном виде. Зачем надо было нас убеждать его каким-то образом распечатывать, если потом он был не нужен, так и осталось загадкой для нас ☺ Правила есть правила, главное о них сказать, да и жарко тут ☺ Разместились хорошо: бунгало с террасой и выходом к океану. Шкаф большой, но где полки? Одни вешалки. Матрасы у кроватей не удобные, в сочетании с 3х3 одеялом и думками со скомканным синтепоном вместо нормальных подушек. Почему не открываются окна в номере? Потому что это не предусмотрено! Ну да ничего, нас такими пустяками не расстроишь ☺ Бунгало было привилегированное, т.к. другого объяснения того, что к нам на дню приходили по 7-9 раз я не нахожу. Каждый день у нас спрашивали заходя в бунгало (надо сказать стучались всегда, сидел я на горшке или писал отзыв - стучались :) все ли хорошо с уборкой, хорошо ли работает кондиционер, вам письмо от отеля, довольны ли в целом мы отдыхом, все ли у нас вообще хорошо….Убирались два раза – утром и вечером. Уборка хорошая, спасибо тебе тетя! ☺ Персональный охранник дремал только ночью и в дождь. Вот и вечер наступил. Питание у нас было HB – мы направились на ужин. Где мы? Правильно, мы в конце 25 метровой очереди в ресторан! Почему? Я не знаю...Вообще зачем устраивать очереди в ресторан? Это нужно для поднятия его статуса? Нас не надо провожать к столику, который мы сами нашли ☺ Халяльная еда, закуски, свежевыжатые соки и свежее пиво Феникс для меня было не доступно, т.к. в шортах нельзя...А потеть я не люблю, да и брюк у меня нет. Добрые глаза, улыбка и не понятный туземцам язык сделали свое дело и меня допустили к яствам ☺ Самфинг дринкс? Я, я…натюрлих! Вич ю хав фреш джус? О, мэни: оранж и панэпл! А??? Ес! Оранж, феникс энд ти, плиз! Вкуснятина ☺ Заказанный сок нам принесли на третий ужин, а на четвёртый - принесли тоже свежевыжатый, но уже из пакета – 11 евро ☺ Нормуль, в темноте не видно ;-) Сервис очень-очень медленный и если случается, то не качественный. К примеру, спустя 30 минут могут принести чай, но не мятный, как заказывал, а черный. Лучше не отказываться, т.к. потом могут и не принести. Ну или принести, а вы уже спать пойдете… Мы направились к шведскому столу, добрая треть которого составляет смешанные с соусами на основе майонеза закуски в микро тарелочках. Обычно, такое преподношение блюд говорит о безотходном производстве питания, а так же, низкокачественных и дешевых продуктах при закупке. Голодными мы не остались ☺ Активитис начиналось с утра. Аттракцион называется «Как дойти до завтрака и не принять душ из газонополивалок?». Они льют воду везде, кроме газона - преимущественно на пешеходные дорожки. Ну и на завтраке каждого ждет зарядка «Отгони много мух» ☺ На ужине надо будет отгонять кошек – скучно не будет ☺ Один раз удалось пообедать на территории отеля. Из пяти ресторанов в обед работает только один на пляже. К медленному сервису мы уже привыкли – первую еду принесли через 40 минут. После выпитых напитков почему-то забрали ножи и вилки для салатов и положили их на соседний стол новым клиентам. Не беда, мы можем кушать салат и обычными приборам ☺ Вообще загадок с питанием много: вот еще одна, как открывать краба на ужин без специального инструмента? Ну конечно же вилкой! ☺ Цены нормальные, но в предложенном качестве еды и сервиса кажутся космическими. Room Service Menu неизменно с 2010 года. За 2,5 года и 4-х разовое повторение по телефону при заказе его так и не смогли запомнить. При выполнении заказа привнесли несогласованные изменения – ну это нормально, ведь для тебя готовит повар, а повар – это кухонный поэт с тонкой душевной организацией ☺ Контингент отеля европейцы: преимущественно французоговорящие. Были англичане и немцы. Неприхотливые ребята: загар в дождь лучше ложиться и дольше сохраняется. Индийский океан прекрасен: чистый, прозрачный, теплый, разный. Было бы еще хорошо, нам так думается, убрать берег от кораллов, камней и морских ежей. Хотя, Hilton считает это излиществом… Мы ходили купаться на пляж отеля Софитель – там существенно чище. Несколько раз видел змею (не знаю, ядовитая ли). Территория отеля, ухоженная, маленькая и не приспособлена для прогулок. Между отелями гулять можно только по берегу, дорожек нет. Кокосы падают прямо на территории «прогулки»… Можно заглянуть в Spa, хотя я бы не рекомендовал. Как и детский садик: дети после бассейна сидят под кондиционерами. При таком подходе можно простыть категорически сильно, ну или капитально закалиться – выбирайте ☺