Victoria197333, 13 января 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON MAURITIUS RESORT & SPA 5*

13 января 2014
-0,1

Посетили отель в период праздников с 20 декабря по 10 января 2014. Положительные впечатления: отель старый, но еще довольно комфортный: удобная большая кровать с качественным матрасом, довольно чисто в номере, хорошие толстые полотенца в номерах и на пляже, отличный завтрак (фрукты, выпечка - очень хороши). Персонал приятный и почтительный. Теперь про НЕГАТИВ: ужин "пакетный" так себе - однообразный и небогатый, ужины в ресторанах а-ля карт (Melanzane, в частности) - местами смехотворный, цены надуты до предела, порции небольшие, персонал старательно имитирует атмосферу дорогого итальянского ресторана - что довольно смешно при предлагаемом качестве блюд и обстановке. Интернет - дорогущий - на неделю в номере около 200$, хотф качество WiFi так себе - были свидетелем как дама, заказавшая Интеренет в номер возмущалась качеством услуги на Ресепшен. Также были проблемы с заказом рыбалки, дайвинга, поездки вокруг на моторке - все забронировано на 3-5 дней вперед и нет альтернативных возможностей внутри отеля. Но самое отвратительное произошло при выписке - был предъявлен счет превышающий почти в 3 раза фактические затраты по подписанным нами чекам на номер комнаты. Вместо 27 000 рупий было предъявлено больше 65 000. Благо, у нас было достаточно времени разобраться со счетом, такси в аэропорт не "поджимало". При "разборках" менеджеры вели себя сначала индифферентно, потом "обиженная невинность", потом довольно агрессивно. На вопрос почему предъявленный чек больше суммы фактически подписанных счетов в 2,5 раза, было заявлено, что "бухгалтерия так посчитала", типа "ничего не знаю". Никаких извинений. Каждый левый счет "отбивали" с боем: звонки старшему, в бухгалтерию и пр. Короче, мой высоконравственный муж чувствовал себя с одной стороны "объегоренным лошарой", с другой, подозреваемым в воровстве с соответствующими минами и сдерживаемым негодованием со стороны служащих Ресепшена. Разбирались 1,5 часа. Потом моральный ущерб пришлось залить виски и вином и дать себе обещание не возвращаться в довольно неплохой отель "Хилтон" больше никогда. К сожалению. Так что будьте внимательны при выписке - пытаются обсчитать совсем беззастенчиво, даже не маскируясь при сбое извинениями.