Dmitry_Hidalgo, 28 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON KUALA LUMPUR HOTEL 5*

28 апреля 2014
-1,7

После посещения отеля у меня остались смешанные чувства. С одной стороны, не все так уж плохо, отличное расположение у KL Sentral, транспортная доступность и являлась причиной нашей остановки здесь. Отдельного доброго слова стоят завтраки и ужины в основном ресторане (напротив стойки приема гостей). Шикарный выбор на завтрак (один из лучших на моей памяти), а на ужин креативное и неожиданное меню, нас ждали интересные кулинарные открытия. С другой стороны, это Хилтон с немаленьким ценником, а некоторые аспекты сервиса не выдержали никакой критики и уж точно не соответствовали стандарту Хилтона. Например, явно наблюдались проблемы с доступом в интернет из номера, и отель не спешил их решать, направляя в 10 часов вечера в мой номер человека с роутером, который был далек от понимания, как его правильно настроить. Пришлось кое-как решать проблему с интернетом самостоятельно, он в итоге заработал у меня только на второй день в единственном браузере (Google Chrome). Еще один просчет отеля - персонал при выселении не вернул мне депозит, оставленный наличными с качестве гарантии. Вспомнил я про это лишь в аэропорту. Недели переписки с отелем оказалось мало для осуществления возврата (на банковский счет), его я получил только через три недели после выселения.