[Unknown authorName]14 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле VIGO 4*

14 сентября 2012
-0,7

Отдыхала в этом отеле со своим бойфрендом с 01 по 04 сентября. Купили купон на болгарском сайте со скидкой на три ночевки с завтраками в апартаменте с ВИДОМ НА МОРЕ (!)- так и было написано в предложении большими буквами. Оговорюсь, что ранее я жила в Болгарии несколько лет, имела вид на жительства и, очень хорошо знакома с болгарской традициями, кухней и привычками. Хотелось показать другу мою любимую Болгарию. Этот отель был выбран для трех дней, чтобы посмотреть Несебър и провести день в чудесном аквапарке, который находится в 4-х километрах от Несебъра (очень удобно). Можно было, конечно, приехать туда из Бургаса, не оставаясь ночевать в Несебре, но я не смогла отказаться от такого заманчивого предложения отель 4 звезды с видом на море за в полнее приемлемую цену. Итак, мои ожидания по отелю не оправдались абсолютно. Заселили в апартамент, на первый взгляд хороший, но, раздвинув шторки, в ожидании…увы (( балкон выходил на бассейн и противоположный корпус, виднелся только маааленький кусочек моря. Симпатично, но не то что мы покупали! Далее, в туалете стояла жуткая вонь, что приходилось его держать закрытым, чтобы все это не проникло в комнату. Позже выясниось, что туалет бежал! Перечислю и остальные достопримечательности нашего апартамента: на бачке отсутствовала кнопка для смыва; пьедестал под раковиной подкосился и с полом составлял угол примерно 45 градусов; мыло отсутствовало - стоял только шампунь; заявленная двуспальная кровать состояла из двух односпальных, которые мы сдвинули сами; половина шторки была снята с крючков; телевизор не работал. И все это описание апартамента, находящегося в 4-х звездочном отеле! Лифт в подъезде был совсем заторможенный и никогда не работал с первого нажатия. Не буду останавливаться завтраках и треснувших пластмассовых тарелках, из которых текла каша. На следующий день, так как приехали уже поздно вечером, мы спустились к администратору, попросили поменять апартамент и дать с видом на море, на что та ответила, что нет свободных больше, а менеджер появится только завтра после 10 утра. Тогда мы согласились подождать до завтра и попросили хотя бы устранить на сегодня те недостатки в номере, которые имеются, перечислили их. Кнопку, какую-никакую поставили, пьедестал установили на место, вместо мыла принесли одеяло. Утром мы подошли снова к администратору (сидела уже другая девушка) и попросили позвонить менеджеру, узнать про номер с видом на море. Она, улыбаясь, пообещала позвонить ей через десять минут. Мы ждали на ресепшене. Подошли через десять минут, та говорит , мол менеджер не берет трубку, ждите ее и разговаривайте сами. Вместо того, чтобы ехать в аквапарк, мы ждали тетеньку, от которой зависел наш вид из номера. Пам-пам! Дождались. Заходим к ней в кабинет и начинаем рассказывать, какая у нас ситуация сложилась, и что для нас очень важно пытаемся донести, та встает и говорит: «мне сейчас нужно срочно уйти на час, вы видите я очень занята…» я еще раз попыталась ей объяснить, на что она поинтересовалась, сколько еще ночей у вас тут., я ответила-одна. И тут она просто выставила нас из кабинета. Все это безусловно опечалило. Не то чтобы испортился отдых из - за какого-то вонючего туалета, отсутствия моря за окном, и грубого персонала в течении трех дней – нет, просто я привыкла платить деньги за вполне определенные товар и услуги. Ругаться не стала, дабы не портить себе отдых. Вывод: отель - с трудом тянет на 3 звезды, персонал - груб и невежествен. Оценка: 2 балла. Никому не могу посоветовать этот отель для отдыха, не смотря на его прекрасное расположение.