Gannusja, 22 августа 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL LONDON 5*

22 августа 2014
-1,0

Ожидали большего. Разочарования начались уже при входе. Чемоданы пришлось тащить по ступенькам: и на вход и к лифту, так как пандус отсутствуют. Помочь никто не предложил. Номер красивый, мебель дорогая. Но когда зашли в туалет пришлось затыкать носы, так как вонь была ужасная. Пришлось спускаться и просить, чтобы ещё раз убрали. Справедливости ради надо сказать, что проблему сразу устранили и извинились. При принятии ванны снизу вытекала вода отчего на полу в ванной образовывалась лужа, не очень приятно потом шлепать по ней направляясь в туалет. Единственный отель где нас при выселение просили подождать, пока не проверят мини-бар, как-то напрягло. Во время завтрака сок нужно было просить, его откуда-то приносили. Хотелось ещё, но просить уже было как-то не удобно. В первое утро на столе стояло сливочное масло, а на второй день его пришлось просить. Принесли только 2 кусочка, хотя нас за столом сидело четверо. Кофе не вкусный. Хотя сыры и мясная нарезка были очень хорошего качества. Wi-fi работал плохо, постоянно связь пропадала. В общем, множество мелочей которые испортили общее впечатление, но потенциал у отеля есть. Расположение отличное.