Отзыв об отеле PRINCESS PALACE RESORT 3*

13 октября 2014
0,2

Здравствуйте уважаемые туристы!Очень ждала возвращения в Россию,чтобы поделиться впечатлениями об этом отеле,а в особенности о компании Корал Трэвел. Начну с покупки отеля: покупали в офисе на доверие тур.представителя,.т.к. всегда доверяла агентствам и ни разу не разочаровалась до настоящего времени.По-моему эта девочка не в себе если нас отправила именно в этот отель.Хургада.....Трансфер в отель из аэропорта: в автобусе нас предупредили что как обычно в 08.30 утра встреча с гидом, но встреча будет происходить в соседнем отеле (обращаю внимание что мы приехали 4 взрослых человека и с нами вышла ещё одна девушка).Расселяют быстро. Но войдя в номер да и вообще в отель у меня был шок! Я понимаю что это тройка, но извините меня жить в грязи,спать в грязном номере,где орёт кондиционер,а за окном вечный шум машин и кафешек, душ просто сломан, без питьевой воды,без горячей воды,журнальный столик с тремя дырами,шторы оборваны и висят на половину, где унитаз вообще не смывает,на грязной постели,среди клопов (обнаружилось на утро) и тараканов (они бегают по столовой как у себя дома) это черезчур.Вечер, идём естественно смотреть на море, нас встречает какой-то местный работник и предлагает пройти к морю с ФОНАРИКОМ!т.е. вечером посидеть и пройти на море можно только в полной темноте и причём до моря (это первая линия) почти километр через какое-то вонючее болото! Возвращаемся в номер, хочется пить, воды в номерах нет! Идём покупать ночью воду. Помыться не получается т.к. нет горячей воды уставшие с дороги ложимся спать.Утро.Горячей воды опять нет!Идём в соседний отель(слева от отеля) на встречу с гидом, туда же приходит девушка которая приехала с нами. Ждём 1,5 часа! никого нет! решили сходить в свой отель, и что вы думаете! наш гид проводит беседу там давным давно! Увидев нас начинает громко орать на нас что зачем мы пошли в соседний отель.Естественно мы объясняем что была такая инфа. Он отвечает что нам не могли этого сказать и мы сочиняем причём 5 человек неправильно по его словам слышим! (нам же делать нечего ходим по отелям которые ещё страшнее принцессы!) Час мы теряем на пропихивание АМРом (отельный гид) экскурсий, причём так как он предлагает(орёт) нехочется не на одну экскурсию.Мы начали задавать дополнительные вопросы и жалобы, ну и поняли что все вопросы мы задаём только себе!Но на тот момент у меня была одна цель : поговорить с Амром о переселении в другой отель в крайнем случае улететь домой, так как оставаться здесь я точно не собиралась! На мои пожелания ответ был: звоните на горячую линию. Ок. Звоним на горячую линию некой Ирине ,так я её и не увидела а так хотелось позже посмотреть ей в глаза!Поговорив о всех минусах я предлагаю переселить нас в другой отель с доплатой. Нам предлагают съездить в отель Санни Дейз посмотреть номера своим трансфером. Ок, за 10$ едем, смотрим, успакаиваемся что скоро переедем. Я начинаю улыбаться наконец-то! Созваниваемся с Ириной и даём своё согласие на переезд с доплатой (обратите внимание) 25$ за каждые сутки на двоих, а приехали мы на 15 дней! На следующий день договариваемся что утром в 10.30 Ирина созванивается с Амром говорит сумму, мы оплачиваем и опять своим трансфером добираемся до отеля.Утро 09.00. Встречаю Амра на ресепшен и сижу там же,он проводит свои беседы.10.30. подхожу к нему его ответ: Ирина не отвечает.Он уходит и обещает вернуться в 12.30.Жду.Ну как вы понимаете не дожидаюсь. Я звоню на горячую линию Корал Трэвел (обратите внимание!горячяя линия!) а она не отвечает и так с 10.30 утра до 14.00 дня раз 50!,параллельно звоним Ирине на её номер она тоже не отвечает! Т.е. если бы что-то случилось со мной да хоть с кем из туристов , дозвониться на горячую линию было бесполезно! Были мысли что на мой номер не отвечают, но в 12.00 я купила их египетскую симку и звонила с неё ,тоже-бесполезно! Мыться в отеле нет возможности, есть там за одним столом с тараканами не могла!Идём в номер и понимаем что над нами начали работать: поменяли постель ,поменяли столик, накрутили лебедей,накидали с местных кустов цветочков но как всё было в грязи так и осталось,полотенца как было два на двоих ВЧЕРАШНИХ так и осталось,а когда я откинула покрывало обнаружила чьё-то не отстиранное кровавое пятно!Ниже предоставлю фото этого отеля. Решаемся ехать в центральный офис Корал Трэвел. Берём такси, попался нормальный египтянин он нам и помог. В офис нас сразу не пустили сказали выходной,только с 3 раза (помог таксист-представился нашим другом и был с нами там до конца).Наконец добираемся до небес, объясняем ситуацию (заметьте всё это время я просто рыдала я не могла действительно там находиться) Они начинают главное разбираться почему не работает горячяя линия-это ужас и смерть для наших туристов!Я поставила ультиматум что или я переезжаю в другой отель или остаюсь жить у них в офисе! Наконец-то вызванивают Ирину и передают мне трубку,и о ужас что она мне говорит в наглую: что я не звонила никому и я не подходила к гиду Амру вообще, типа спала до обеда а теперь проснулась, представляете!? Оказалось что мы первые из туристов которые приехали в их офис за всё время.Раньше такого небыло! Тут был взрыв моих эмоций и много много слов(порядочных конечно), но меня отпаивали водой... Но нас было много и доказательств тоже! Вызванили гида Амра, но в этот раз он действительно поддержал нашу сторону подтвердил всё и наконец-то проблемы начали решаться с помощью главного по гидам-Ихаю! Вышел и главный по бронированию отелей к сожалению имени не спросила.Пообещали опять таки утром переселить в Санни Дейз. Наконец-то мои слёзы начали высыхать! Я голодная и немытая вся в слезах, обкусанная клопами возвращаюсь в Принцессу и иду на море через тернии и вонючее болото.Здесь конечно море как море,но рядом стоящие катеры и яхты дают о себе знать,да и многочисленные гости арабы в отеле, которые не любят чистоту и бросают всё налево и направо. Если нырнуть и посмотреть дно, то можно увидеть всё что угодно! На дне настоящая мусорка!Возвращаясь с моря остановились у бассейна, искупались,и внимание! без спроса и разрешения со всех сторон на нас были выставлены сотовые проживающих арабок,которые фоткали нас и снимали видя что мы видим что они делают! Не хочется обзываться но я думаю все поймут какими словами я готова была говорить! Хамки беспордонные!Утро третье! Собираем чемоданы доплачиваем 300$ за 12 дней,без всяких чеков! Берём такси и слава богу уезжаем в Санни Дейз Мерэт. В итоге 30$ за такси+300$ было потрачено на улучшение условий нашего отдыха! Поселили нас в двухкомнатную квартиру с полноценной кухней, а друзей вообще в трёшку! Этот отель конечно намного лучше, но пол мыть они не любят однозначно! Поэтому можно сказать прогенералили сами. Шампуни,гели для душа, мыло, полотенца есть.Наконец-то начался нормальный отдых. Я отмылась, наелась, прошли укусы и вообще отдохнули и загарели отлично! Питались , купались , загорали в отеле этого же хозяина через дорогу 4 звезды. Каждый день анимации, конкурсы,лобби работает бесплатно 24 часа. Гид Ихрам вполне милый и доброжелательный! Замечательная девушка Алиса всегда поднимала наше настроение! Удачи ей в жизни! Алиса ты СУПЕР! Вообще весь персонал в этом отеле мне очень понравился! Милые и доброжелательные! Итог моего отдыха: минус три ночи ужаса.Главное летать с компанией Корал Трэвел больше ни,ни! И другим не советую! В Хургаде была не первый раз. Летала с Библио Глобус - отличные ребята, предложили отличный отель Санвинг Ватерволд Макади - советую особенно с детьми!Была в этом же году в мае.Посетили Каир, Луксор, острова,дискотеки. Также летала с Тез тур - молодцы, предложиди Се Галл,но была давно 3 года назад,сейчас говорят немного испортился.Очень, очень понравился отель Санвинг Макади Спа ,но там заселение только без детей..Настоящий релакс в чистоте и уюте.. Надеюсь хоть одному человеку пригодится эта информация.Всем УДАЧИ в выборе релакса!