Роман , 3 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле EMERALD 4*

3 февраля 2012
1,0

Приветствую! Хотел бы оставить свою оценку отдыха в отеле Emerald. В Банско мы с моей девушкой были в период с 26.01.2012 по 02.02.2012. Прежде всего отмечу, что этот отель мы выбрали по рекомендации знакомых, которые отдыхали в этом отеле годом ранее и охарактеризовали его как очень неплохой и комфортный вариант с демократичными ценами. Из Пловдива до Банско добираться около 5-6 часов, из Софии около 2-3 часов. Начну с положительных моментов: 1. Отель находится в пешей доступности от гондольного подъёмника "Кабинков лифт", с которого и начинается путешествие на склоны горы Пирин. Идти медленным шагом около 7-10 минут. Многие другие отели, находящиеся дальше от подъёмника предлагают привоз с помощью микроавтобусов. Они ходят по расписанию, в среднем каждые 30 минут, некоторые реже, поэтому с этим отелем у вас не возникнет проблем с трансфером, можно идти тогда, когда хотите вы. 2. Оснащение номера на хорошем уровне. Наш номер был уровня - апартаменты (2 комнаты с кухней). Мебель достаточно старая, но в принципе сгодится, двуспальная кровать с двумя матрасами, два шкафа для одежды, диван с маленьким телевизором напротив, ванна в принципе стандартная. Фен, два обогревателя (в номере реально можно сделать жарко), телик, кухня (пара тарелок, бокалы, сковородок и кастрюль нет), двухъярусная кровать, шампуль и гель для душа прилагаются. Тапок и халата нет. В общем стандартно, придраться не к чему. На этом плюсы для нас закончились. Самое неприятное, что портит всё впечатление об отеле - это отношение персонала. Я не могу сказать, что я какой-то требовательный, совсем наоборот, очень непритязательный, но равнодушные ответы на ресепшене, невнимательность в ресторане всё портит. Равнодушие на ресепшене: у нас был оплачен завтрак+ужин. Почему-то в компьютере у них было указано, что мы без питания вообще. Мы связались с гидом в день приезда, чтобы урегулировать эту ошибку. Вроде бы всё исправили, но нас ещё 2 дня мучали в ресторане и отправляли на ресепшн исправлять списки. На ресепшене с нами разговаривали так, как будто мы им миллион должны. Урегулировался вопрос только после повторного звонка нашего гида, спасибо БОН ТУР! Невнимательность в ресторане: еда постоянно холодная, даже когда приходишь через 10 минут после открытия, из горячего 1-2 блюда, пара салатов, гарнир, два пироженных. На ужине все напитки, включая воду - за деньги. Меню часто где-то спрятано. Столы часто не убраны, приходится сидеть в чужих крошках. Уборка номера - смена полотенец раз в три дня, смена постельного белья два раза за 8 ночей, в принципе нормально. Общее впечатление от отеля - 3 звезды максимум! Если для Вас неважно меню ресторана, вы непритязательны в еде и отношении персонала к Вам, а главное удобное расположение в городе и близость до подъёмника - то это Ваш выбор.