Александр , 10 февраля 2011: отзыв в интернете об отеле EMERALD 4*

10 февраля 2011
0,6

Не давно вернулись из Банско. Почитав много положительных отзывов решили выбрать именно этот отель. В прошлом году были в другом отеле, тоже 4*. Разница, мне, которому есть с чем сравнивать, и друзьям впервые побывавшим в Болгарии, была на лицо. Если в предыдущем отеле: номера убирают каждый день, в номере все работает и за этим постоянно следят, то в Эмеральде это напрочь отсутствует. Коронная фраза сотрудника отеля на просьбу починить балконную дверь, чтобы она ночью закрывалась и у тебя не возникало ощущения, что ты находишься на улице: "ПОТОМ!!!". Как выяснилось, "ПОТОМ" - это на следующий день прикрутить парой саморезов дверь к стеклопакету, так, что проветривать помещение приходилось через коридор. При открытии балконной двери, балкон напрочь отсутствовал, можно было выпасть " в осадок", а точнее на улицу. Но это мелочи. Мы смотрели на все это и улыбались, понимая, что во всем остальном следует ожидать аналогичного отношения. На лесничном пролете паутина. Я не придираюсь, но если ты строишь и ведешь бизнес, надо проявлять заботу о нем, ибо в конечном счете - это репутация отеля, а также отношение хозяина к своему бизнесу. Как в предыдущем посту было сказано про полотенца - правда. Полотенца дают за деньги, про халаты вообще молчу. Хамам постоянно не работал, якобы туристы там что-то сломали. В предыдущем отеле и полотенца и халаты были бесплатные. То что касаемо завтраков, то хочу сказать, шведский стол практически везде одинаковый, я имею ввиду отели в Банско. Однако приготовленные продукты не всегда были вкусные. На завтраке я видел, как один человек взял апельсин и пошел к себе в номер. Ему перегородил путь сотрудник отеля и в грубой форме потребовал оставить апельсин в ресторане. Этот человек (русский кстати) минут 10 спокойно пытался выяснить, почему ему не положено взять апельсин с собой, но не получив внятного ответа, а только: "Меня уволят из-за вашего апельсина", надкусив сей фрукт отдал официанту. В предыдущем отеле, я помню было абсолютно нормально взять после завтрака или ужина десерт или фрукты и отправиться к себе в номер или лоби-бар. В Эмералде не понятно данное отношения. Такое ощущение если после завтрака взять с собой колбасы, сыра, то вечером в лоби-баре ты не сможешь заказать пиццу, ибо ты забрал все ингридиенты данного блюда. Отдельное слово обслуживающий персонал. В глазах и устах каждого сотрудника, кроме ресепшен явно и отчетливо читалось: "Ну что вы сюда понаехали. Вам постоянно что-то нужно. Уезжайте отсюда побыстрее, а то я все мою и мою, а они все топчют и топчют!!!" . Для меня был легкий шок, когда официант в баре подошел к нашему столику, сел на боковину дивана и начал рассказывать про меню. Я понимаю когда в механах, которые позиционируют как домашние ресторанчики, не принужденная обстановка и обслуживающий персонал ведет себя подобающе, но при этом всячески пытается тебе угодить. В Эмеральде персонал настолько расслаблен, на сколько представить себе не возможно. Возникает ощущение, что с ним можно только ходить брататься и предлагать выпить водки. Я понимаю если такое в 3* семейном отеле, но не в 4*. Из всего из этого я сделал вывод: либо в следующий раз ехать в отель, в котором мы были в прошлом году (не подалеку от "Mall Bansko", либо ехать в семейную 3* там и дешевле на 40-50% и ожидания соответствующие). В любом случае мы приезжаем кататься, а не в отеле сидеть. Неприятно когда едешь в 4*, а получаешь....?