Люба Л, 18 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле LUX* LE MORNE 5*

18 декабря 2014
-1,7

Очень не приветливый персонал в ресторанах отеля. Хотели отдохнуть, а пришлось набраться огромного терпения. И это за свои не маленькие деньги. Что такое сервис там вообще понятия не имеют. Очень обидно, когда ты заранее забронировал столик в ресторане, красиво одеваешься, ждешь романтического ужина, приходишь, а вас не ждали. Сначала разбираешься полчаса почему такое могло случиться. Потом всё же тебя посадят за столик и официант с недовольным выражением лица начинает свою плохую работу. Так и не дождались, чтобы подлили вина в наши бокалы или , например, предложили чашечку чая к нашим десертам. Обслуживали себя сами, а чай пришлось идти пить в номер. А это отель пять звезд, как они заявляют. За 10 дней пытались сходить на ужин три раза и в каждый раз это было для нас большим испытанием. Не хотят обслуживать и вообще, что вы сюда пришли. Чтобы сохранить себе нервы и хорошее настроение, с которым мы приехали, заказывали еду в номер и тихо сидели на балконе. За два дня до вылета пытались поговорить с главным менеджером отеля, рассказать обстановку в его отеле. Менеджера на месте не оказалось и завтра сказали его тоже не будет. Отдых не стоит таких денег. Отель не соответствует заявленному. Очень печально!