Елена , 5 февраля 2008: отзыв в интернете об отеле MONDIAL 3*

5 февраля 2008
-1,0

Расскажу подробно (надеюсь, будущим посетителям поможет определиться с выбором). Местоположение: удобное, в минуте ходьбы - станция м."Большие бульвары" (Гран бульвар, ветка метро удобная, пересадочная). Рядом - оживленный бульвар Монмартр с кучей магазинов и кафе (особенно на выходе классный такой бутербродный магазин-кафе, где можно позавтракать с кофе и пирожным, или поужинать - есть кулинарный прилавок). Тут писали, что отель расположен в "ужасной подворотне". Так вот, чтобы все знали: это не ужасная подворотня, а специальный такой городок отелей - ситэ Бержер. Тихий, маленький переулок. А что там иногда подростки собираются - так они не мешают. Эту гостиницу очень любят иностранцы (видела много немцев, англичан), особенно на уик-энд. Когда я была, так даже табличку вешали: "Занято. Мест нет". До Оперы - пешком резвым шагом 10 минут по бульвару Итальянцев. Если надо в Галери Лафайетт - то на развилке сворачивать не на бульвар Итальянцев, а на бульвар Османн. Внутренний и внешний интерьер: гостиница - да, обшарпанная, как и многие гостиницы подобного класса в Париже. Но эта обшарпанность - как бы это выразиться - отвращения у меня лично не вызвала. Обшарпанно как-то мило. Вообще чтобы туристы не воображали себе - в Париже 85% гостиниц вплоть до 4 звезд расположены в зданиях 17-19 века. Поддерживать такое здание в сносном состоянии очень тяжело, поэтому они потихоньку сыплются. Насчет лестниц - тоже поражают меня слишком разборчивые туристы: почти во всех маленьких гостиницах именно такие винтовые лестницы, опять же из-за особенностей архитектуры (во-первых, здания старые, во-вторых, экономят пространство). Кому надо вестибюль 100квадратов плюс лестницы мраморные - тому в Эдуард VII, Ритц, Крийон и т.п. И вообще - отели в Париже достаточно занюханные почти все и дорогие (потому что идет мощная наценка из-за бренда). Не скрою, есть и крошечные и приличные отельчики, но только это не для групповых туров; это индивидуальные поездки, это надо знать места и это надо часто и долго останавливаться там (завязывать дружбу с владельцами), чтобы тебе оставляли именно тот номер, именно тогда, когда тебе надо, именно тебе со скидками. Описание номера: небольшой, но на одного и даже на двоих - то, что надо. Бедненько, но чистенько. Кровать стояла на ножках, а не на книжках (видимо, повезло); дверь в санузел была новая; сантехника чистая; мыло-шампунь-гель имелся; полотенца меняли каждый день (бросайте использованные на пол, не забывайте); кондиционер работал на обогрев (холод как-то зимой не нужен); вентиляция мощная (белье сохло за ночь полностью); выход на балкон мотельного типа (круговой по периметру здания) с видом на патио (можно с комфортом выкурить сигарету); тишина ночью - абсолютная (сказывается вид на внутренний дворик); шумоизоляция, правда, аховая (сосед фыркал в ванной, когда умывался - слышно было во всех подробностях, слава богу, что не пел под душем), но, если дверь в ванную прикрыть - не мешало абсолютно; правда, мне попались на редкость тихие и приличные соседи - что по лестнице крались тихо, что в ванной себя вели прилично, что на балконе не шумели. Иначе было бы тяжеловато. Дверь еще входная вздрагивала от сквозняков, так что пару раз подпрыгивала со страху. Лифт не работал, так в качестве извинения за причиненные неудобства в номер поставили бутылку неплохого бордо. Завтрак: хороший горячий буфет. Очень миленькие залы для завтраков (один - в светлых тонах, окнами на улицу, другой - потемнее). Меню: омлет, сосиски, хлопья, мюсли, три вида булок (круассаны, булки из серого хлеба, булки белые), йогурты (фруктовые и натуральные), сыр, масло, шоколадное масло, джем, кофе, молоко, чай, сок апельсиновый приличного пакетного качества; даже два раза были апельсины, правда, их разметали в первую очередь. Кста, ни разу не было такого, чтобы спустился попозже к завтраку и все сожрали более шустрые - короче, ассортимент постоянно подновлялся, подносили булки, сосиски, подливался кофе, сок, молоко (читала тут страшные отзывы о других гостиницах). Моему завтраку обзавидовались другие туристы, которые жили в "Европа-Льеж" и даже в "Пейрисе". На ресепшен сидели славные молодые люди, готовые помочь. Даже в день заезда мой чемодан в номер поднял шустрый пожилой индус-служитель (типа лифт не работает, надо даме помочь). Уборка: убирались не то чтобы очень тщательно, но аккуратно, полотенца меняли, кровать застилали, шторы раздергивали, пол пылесосили, пыль смахивали. Редчайший случай (ни разу такого не было в других гостиницах): ДВА раза в неделю меняли белье, я прям офонарела, обычно в трех звездах это не принято, белье меняется один раз в неделю. Белье чистое, крахмальное, все прилично. Короче, вывод суммирую: скромная гостиница, довольно миленькая, для туристов, которым не мешают растопыренные пальцы в дверь проходить. Жить вполне можно. Недостатки уравновешиваются достоинствами. Запомните: Париж - это бренд, за счет которого могут существовать такие гостиницы (на три звезды плюс, конечно, не тянет, максимум - тройка). В провинции даже две звезды лучше (поверьте, видела, жила). Кому пальцы мешают - обращаться в вышеперечисленные. Также описание неактуально для тех, у кого имеется отличное знание Парижа и парижских гостиниц и которые могут выбрать поприличнее за меньшие деньги. Приложенные туристами фото полностью соответствуют. т