Елена , 21 июня 2010: отзыв в интернете об отеле MONDIAL 3*

21 июня 2010
-0,5

«Не разочарованы, но есть детали. Тур со 2 июня 2010 по 9 июня 2010» К отелю претензий немного, всего 2: 1. Неудачно выходящие балконы на лестницу-курилку. 2. Неряшливое (часто) отношение горничных (отсутствие мыла и бумаги, даже пластиковых стаканов) Остальное плюсы: еда, расположение, уровень шума ( отель во дворах) Претензии к туроператору (принимающая сторона в Париже MSF), тур покупали у Амиго-тур: 1. Прилетели в Париж в СРЕДУ - встреча с гидом состоялась в ПЯТНИЦУ. Как итог, не состоявшиеся экскурсии у многих из группы, кто самостоятельно в городе не ориентировался. 2. Постоянные опоздания. Ни одна экскурсия вовремя не началась. 30-50 минут - это большая задержка, учитывая, что время экскурсий нам, конечно, не корректировали. все вприпрыжку. 3. Порадовал только один гид - Борис - умничка и с отличной дикцией. Остальные - с диким ярмянским акцентом или просто шепелявые (Ирина) - слушать тошно. 4. Завышенные цены на экскурсии ( ну это понятно) и все же... многие можно посетить самостоятельно. 5. При оплаченных экскурсиях не подавали транспорт, добирались пешком, при обещанном автобусе, а в метро за свои деньги. Обосновывали, что 6-8 человек - не повод подавать транспорт... 6. На дегустацию сыров за 70 евро за двоих (добирались своим ходом) привели в провоняный магазин на улочке и накормили дешевыми сырами... Об отеле «Mondial 3*» Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.) 10 минут до Оперы, 3 минуты до метро Гранд Бульвар Здание отеля (состояние) маленьких и пыльненький... обшарпанный, в общем бюджетный Номера (размер, комфорт) в № 62 клопов не было Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг) сервис здесь неуместен Питание (количество и качество) кофе, сок, чай, мюсли, омлет, сосиски, выпечка Персонал (услужливость, отношение к гостям) достаточно доброжелательно На кого ориентирован отель только на проведение ночи Достоинства отеля расположение Недостатки отеля 1. сервис 2. курилка