KSergey, 4 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле THE OBEROI 5*

4 апреля 2015
2,2

Если Вы хотите чувствовать себя желанными гостями в природном раю, приезжайте в этот отель! Всё, буквально всё - от встречи в аэропорту добросердечным и интеллигентным водителем, одетым в традиционный индийский мужской чёрный френч (стильно!), и комфортным переездом в отель на лимузине BMW до радушного чествования в зоне приёма гостей отеля, приятной ознакомительной беседы и размещения в номере (вилле, павильоне) - пронизано искренней заботой о Вашем хорошем самочувствии и настроении. Настоящий дом вдали от дома. Территория отеля - это цветущий сад с озёрами (прудами), расположенный на месте бывшего французского форта 18-го века. Здесь все дышит историей: отреставрированный пороховой склад, сохранившиеся редуты с бойницами для пушек и сами французские орудия, крепостные стены. Вы живете в этом великолепном историко-природном антураже в своих домиках. Каждая вилла (павильон) оснащена всем необходимым для комфортного проживания. В нашем павильоне был отдельный выход в чудесный сад с зоной отдыха (столик для чтения или обеда на свежем воздухе и лежаки для солнечных ванн), великолепно работающий индивидуальный кондиционер, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, сейф, кофе-машина «Nespresso», чайник (кофе,чай и бутилированная вода входят в стоимость номера), полностью укомплектованный мини-бар с напитками высшего качественного сегмента, ежедневная корзина со свежими фруктами, телевизор с плоским экраном, DVD, радио, док-станция для iPod’a/iPhon’a 5(6), косметика люкс в ванной комнате с витражом во всю стену с видом на цветущие магнолии в саду, великолепная отдельная душевая кабина с эффектом «тропического дождя», сумка для пляжа, банные халаты, тапочки, пляжные полотенца - всего невозможно и перечислить. Сервис таков, что о нем можно рассказывать бесконечно и только в самых превосходных тонах. У меня нет ни одного критического слова. Уборка в номерах идеальна, причём осуществлялась в течение завтрака. Любой звонок в любую службу приводил к моментальному практическому отклику. Обслуживание гостей, отдыхающих у бассейнов (один основной, семейный, другой - только для взрослых в южной части территории отеля) безупречен: мягкие матрасы, периодическая замена мокрых полотенец на сухие, обеспечение водой в пластиковых бутылках и замена нагревшейся воды на свежую холодную, комплиментарные угощения фруктами и сорбетом. Аналогичный сервис и на пляже. Пляж безумно красивый: рядом с ним возвышаются огромные агавы, волнуется на ветру местный «ковыль», а пальмы склоняются к океанским волнам. Огромные черные вулканические валуны, разбросанные природой у воды и в воде, завершают эту фантастическую картину. Однако, как известно, красота требует жертв... И этой жертвой является некомфортное купание в океане. Всё дно при входе в воду на территории отеля усыпано большими и малыми, зачастую острыми, камнями. Обязательно одевайте резиновую обувь для плавания (aqua-shoes), чтобы не повредить ступни ног! Кроме того, вдоль берега проходит очень сильное течение, которое несет взрослого человека на камни, как щепку, не говоря уже о детях. Поэтому, плавая в океане, необходимо всегда чувствовать дно под ногами, при этом не заходить в воду глубже, чем по грудь, а маленьких детей купать у самого берега, придерживая их. Вот такой совет постороннего. Ну, а теперь о ресторанах, точнее, об основном из них, который так и называется «Ресторан» (The Restaurant). Мы ужинали в нем каждый вечер, и каждый раз получали ни с чем не сравнимое удовольствие от еды. Я не помню, чтобы где-нибудь в другом месте (а я поездил по миру немало) мы всякий раз, собираясь в ресторан, предвкушали новые впечатления от блюд, которые планировали заказать себе. Разумеется, «на вкус и цвет товарищей нет», как гласит наша пословица, но позволю себе рекомендовать попробовать баранью ногу, тушёную в стеблях сахарного тростника, утиную ногу а цитрусовом соусе, хвост лобстера, завернутый в копченую корейку, австралийскую говядину и много-много другого. При этом винная карта просто шикарна, вино можно подобрать на любой вкус разного ценового диапазона. Недёшево, но стоит каждого потраченного рубля. И, наконец, о деньгах. В отеле не принято давать чаевые наличными сотрудникам. Более того, к этому призывают гостей все правила и памятки, находящиеся в номере. Здесь предпочитают, чтобы Вы при выписке из отеля, оставили сотруднику службы заселения конверт с вашими чаевыми (если посчитаете это нужным), которые потом разделят между всеми работниками. Обзор получился длинным и нудным, за что прошу снисхождения у читателей, но OBEROI MAURITIUS мне так понравился, что так и не смог вовремя заткнуть свой фонтан. Заканчиваю тем, с чего начал. Думаю, не надо писать, советую ли я выбрать этот отель, если уж кто собрался лететь через полмира на Маврикий... Тысячу раз да!!!!!!! Собираемся и едем, не задумываясь!