[Unknown authorName]27 октября 2010: отзыв в интернете об отеле NORIA RESORT 4*

27 октября 2010
1,3

Добрый день, решила написать отзыв об этом отеле, потому что приехав, была жутко удивлена полному несоответствию оставленных об отеле отзывах туристов действительности((. Начну по порядку: отдыхали с подругой, я 3-й раз в Шарме и имею представление о том, каким должен быть отель и его сервис на 4* Сначала о минусах: по приезду мы не стали платить дополнительные деньги, так как good look был не так уж важен. Нас поселили в номер в дальнем корпусе, НО это не главное!!! Зайдя в номер я была просто в шоке: над дверным замком дыра в 1.5 см, видимо дверь уже взламывали, вход не по магнитке, а обычным ключом, т.е. один ключ на 2-х человек (если не ходить друг за другом постоянно, то это несколько напрягает), в номере вся мебель погрызенная и ободранная, абажуры все засаленные, половина розеток не работает, сантехника в ужасном состоянии с белым налетом, грязные мусорные бачки и очень странно работающий кондиционер (либо очень сильно, либо никак). Вообщем, на следующий день у нас состоялась встреча с гидом, мы ей нажаловались и нам сразу поменяли номер. В новом номере все было лучше, мебель новее)) но розетки все равно отваливались и холодильник не работал. Дальше сюрприз нас ждал с утра при посещениии основного бассейна- первый раз вижу бассейн в таком убитом состоянии, все бортики ободранные, т.е. висеть на них или сидеть совершенно неудобно, решеток для слива просто нет, вместо них дыры, все лестнички при спуске вводу издают жуткие скрипы, кроме того бассейн весь одинаковой высоты, никакого уклона нет, не поныряешь(( Пляж расположен между лодочными причалами, душ на пляже ввиде одной лейки с еле сочащейся водой, которую пару раз за мой отпуск в 11-12 часов отключали на 1.5-2 часа. Приходилось ходить на соседние пляжы, где все работало отлично. Туалет лучше не посещать вообще(((. Обслуживание в отеле очень ленивое, даже если ты сидишь у бара тебе надо подманивать барменов для того, чтобы сделать заказ, они просто могут тебя игнорировать. Отель ориентирован на престарелых итальянцев, которых там подавляющее большинство, молодежи там делать совершенно нечего- аниматоры бодренькие, но говорят только на итальянском и английском и общаются в основном с итальянцами. Русская девочка которая работала с аниматорами была не всегда, музыка возле бассейна играла только после обеда... После 7 вечера отель пустел. Еда нормальная, правда любые напитки надо было заказывать в обед и ужин у официантов, так что даже чай приходилось ждать по 15 минут. Фруктов практически нет(((. Единственные плюсы- это очень хорошие представители Пегаса (Светлане отдельное спасибо!) Внимательные и предупредительные, всегда помогут и подскажут и вкусная выпечка. В общем, дорогие туристы, искренне советую Вам выбрать другой отель!!! Этот тянет только на 3*.