[Unknown authorName]5 декабря 2010: отзыв в интернете об отеле NORIA RESORT 4*

5 декабря 2010
1,1

Отдыхали в этом отеле с женой в конце ноября, в Египте были в первый раз. Прилетели мы в Шарм и поняли что нас обманули... было гораздо теплее чем обещали в турагенстве, это заметно прибавило позитива после долгой и утомительной дороги. В отеле разместили нормально, спасибо за это русской девушке на ресепшене - Елене, ломаный английский местных товарищей с непривычки было сложно понять, но Елена все объяснила и показала. Разместили нас на втором этаже второго корпуса, в номере 2117, при этом нам это ничего не стоило, кроме устной просьбы. Непонимаю людей которые платят деньги на ресепшен за заселение, видимо совсем не умеют говорить, кого не спрашивали, всех поселили в соответствии с их пожеланиями и НИКТО! не заплатил за это. Номер оценивать по принятым категориям звезд сложно, мебель не новая, но вся целая, все работало без проблем: сейф, кондиционер, душ, телевизор, холодильник. Кровать просто огромная. Не очень порадовала дверь в смежный номер у нас в комнате - слышимость через нее просто поразительная. Так же маловато розеток, вечером можно было заряжать только одно устройство, вторая розетка была занята фумигатором, но это беда многих гостиниц. Вид с балкона нормальный, море видно только слегка, но вся Naama Bay как на ладони. Зато порадовало что перед балконом только сад, можно выйти и спокойно сидеть. Не советую селиться в пятый корпус, там только первый этаж и выходят они на амфитеатр где проводятся вечерние шоу - будет шумно. Теперь о питании. Мы ездили по системе все включено. Кормили как обычно три раза в день плюс закуски у бара. Питание в ресторане нормальное, всегда есть что выбрать. Обычно на обед и ужин была паста, иногда жарили шашлыки на гриле прямо возле ресторана, очень много десертов, на завтрак много разнообразных булочек (мне особенно понравились круасаны). В общем нормальный шведский стол. Странно звучит нытьё людей об однообразности кормежки, шведские столы в гостиницах всегда были такими, очень много блюд представленно одновременно, но асортимент меняется не сильно. О минусах: натуральных соков нет, только фрэш, но он за деньги, на завтрак выставляют юпи, плюс официанты принесут все виды напитков из бара. В обычной жизни я не пью вские кокаколы и подобные яды, предпочитаю сок и всю еду кроме супа я запиваю, тут было дико неудобно что я не могу САМ взять себе чего нибудь попить, хотя бы тот же юпи. Чтобы тебе принесли попить надо поймать официанта и втолковать ему что ты хочешь, при этом за каждый заказ надо расписываться у него в бумажке. Наливают все питье в маленькие пластиковые стаканчики. причем в ресторан официант много не принесет, два-три стаканчика на человека. То же самое и в баре, наливают в мелкие стаканчики, при этом барменов мало. а народу много - возникают неприятные паузы напоминающие совковые очереди. Система росписей за напитки странновата, все время сопровождало чувство что нас обманут и в конце предоставят счет за липовые напитки, но в итоге все было нормально, но неприятный осадок есть. Бассеинов на территории отеля два: большой и маленький. В обоих есть бар, мелкая зона для детей, душ. Купался в бассеине всего один раз в первый день, ибо приехал на море, а не в бассеин. Но любителей бассеинов в наш приезд ждала засада, большой бассеин на второй день закрыли на ремонт минимум на 3 недели, так что все желающие хлынули в маленький, мне их было жалко, вялились как тюлени на лежбище. До моря недалеко, пешком минут 10-15 неспешным шагом, на автобусе гораздо меньше, да и то он далеко едет до разворота на полосу противоположного направления движения, так бы вообще минуты две ехал. Пляж маленький, но даже у многих отлей первой линии в Naama Bay пляжи небольшие. Минус в том, что на пляже не действует система "все включено", приходится таскать воду с собой. Участок моря где можно поплавать тоже невелик, но всем хватало места поплавать, не хватит только любителям марафонских заплывов - придется плавать между лодок. Сервис в отеле нормальный, русский знают все кроме людей на ресепшен и менеджеров, да и то думаю они прикидываются, понимают точно все. Немного странно ведут себя уборщики, могут стучать и даже открывать дверь в номер когда висит табличка "не беспокоить", но это только днем. Хотя при такой табличке в номер они не зайдут ни при каких условиях. Весь персонал, в особенности руководство, обожают итальянцев, просто прыгают возле них и облизывают со всех сторон. В ресторане итальянцы никогда не ждали стола, менеджер их чуть ли не самолично усаживал, повара выбегают здороваться за руку. В общем персонал обходительный и не назойливый. В магазинах на территории отеля лучше вообще ничего не покупать. В тех что внутри тупо дорого. Снаружи есть еще два магазина: торгуют одеждой и папирусами/маслами. Если не ездили на экскурсию в Каир, то папирусы и масла можно купить тут, у него конечно дороже, но качественнее чем на базаре. В магазин с одеждой строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ ходить, продавец конкретный ..., торговаться не очень любит, русских в душе ненавидит, о чем он мне и сказал в предпоследний день. Анимация в отеле в наш заезд была почти вся русская, среди всех был один итальянец. Понравилось "Египетское шоу" с местными танцами. В итоге: отель понравился, везде чисто, кормят вкусно, расположение для первого раза самое идеальное, прямо в центре Naama Bay, но на нормальном отдалении от рынка с его назойливыми обитателями. Всегда можно дойти пешком до пешеходной улицы с ее кафешками и магазинами. Кроме указанных выше недостатков не понравилось несколько вещей, хотя думаю они относятся к местному менталитету, во-первых, очень много где воняет канализацией, несколько дней в одном углу ресторана воняло просто нестерпимо, во-вторых, по утрам и вечерам местные окуривают все каким то дымом типа выхлопа дизеля, в это время высунуться из номера невозможно, в-третьих, весь персонал, кроме управляющего отелем, шарит руками у себя в ..., в-четвертых, загорать на море получалось нормально только до обеда. но это видимо из-за времени года - солнце было очень низко. P.S. В следующий раз поедем в отель подальше от Naama Bay и обязательно первой линии, не потому что тут не понравилось, а потому что за 10 дней надоел местный приставучий народец, хочется спокойно отдохнуть не выходя за территорию отеля.