[Unknown authorName]8 ноября 2009: отзыв в интернете об отеле NORIA RESORT 4*

8 ноября 2009
1,6

В Египте отдыхала первый раз и осталась очень довольна отдыхом!!!Отель выбирала долго, прочитала большое количество отзывов, и большинство из них были негативными. Меня это удивило, т.к. во-первых, 80% отдыхающих это русские, в день прилетает по несколько самолетов с нашими согражданами, значит не все так плохо, как пишут в отзывах. А во-вторых, нужно знать куда вы едете, это не Европа. Поэтому отель был выбран не по отзывам, а по совету знакомых, которые только что вернулись с отдыха. Приятно обрадовало то, что по прибытию в отель (7 часов вечера) нам сразу же предложили выпить по соку и номер дали сразу же. Номер нас устроил( 2 этаж, размер комнаты 20 кв. м, имелся балкон, вся техника и кондиционер работали, смежная дверь с соседним номером была заперта) и менять мы его не стали. Наш корпус находился на втором уровне, рядом со вторым бассейном, окна выходили в живописный садик. По телевизору сначала показывал наш первый канал, потом правда перестал, кто хотел,тому настроили, но мы приехали не смотреть телевизор, поэтому не стали просить настроить нам его. Номер убирали каждый день, иной раз мы просили и не убирать так часто -вешали на дверь табличку Не беспокоить. Персонал неплохо понимает по-английски, некоторые знают по-русски несколько фраз, но в принципе смогут понять, что вы хотите им сказать. Сервисом остались довольны, персонал вежливый, приветливый, ненавязчивый, всегда поможет, если возникнут к-т проблемы. Питание нас тоже устроило, разнообразное, много овощей, фруктов, сладостей. Очень радовали вечерние супчики и утренние омлеты. Несмотря на то, что в отеле отдыхает много итальянцев и отель ориентирован на них, но еда была вкусная, салаты не были кислыми ( в прошлом году отдыхала в Италии -есть с чем сравнить). Отравлений и проблем с желудком не было, хотя у меня с детства гастрит и желудок очень чувствительный к пище. До пляжа мы ходили пешком минут 8, автобусом практически не пользовались, хотя он курсирует между пляжем и отелем с утра и до вечера каждые 30 мин. Пляж как писали в отзывах был небольшим, но чистый, лежаков нам всегда хватало, хотя мы не приходили на пляж рано утром, обычно в 10-11 ч утра. В море заход прям с пляжа, кораллов нет. Но рыбок мы все-таки увидели на соседних пляжах. Кроме этого, отель располагался на главной улице, по которой все едут от аэропорта, поэтому поймать такси или маршрутку, чтобы добраться до старого города(мин 7-10 езды), не составляло труда. В старой части города расположен рынок типа Питерской Апрашки, где можно купить все то же самое, что и на Нааме Бэй, но значительно дешевле. В старый город лучше ехать после обеда часов в 4-5 вечера, в это время начинается самая торговля.Раньше я не умела торговаться, но потом быстро научилась, главное улыбаться и относиться к ним по-человечески, разговаривать с ними спокойно и не начинать "базар-вокзал". К сожалению многие наши соотечественники сами виноваты в том, что к ним плохое отношение со стороны местных. До центра ночной жизни от отеля мы доходили за 3 мин, это тоже устраивало. Территория отеля большая, зеленая, очень ухоженная. Единственное замечание по отелю: мебель можно уже поменять и нужно сделать хорошую анимацию. Днем на пляже анимация еще была более-менее (гимнастика в море, на пляже, игра бучча, танцы), а вот вечером в отеле делать нечего. Туроператором Пегас Туристик остались довольны, все было организованно и приезд/отъезд и экскурсии.