Андрей , 16 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле KAMALA BEACH INN 2*

16 февраля 2013
-0,2

Дорогие коллеги туристы ни при каких обстоятельствах не выбирайте эту общагу и лошадиную радость туроператора пегас туристик!Отель расположен вдоль речки вонючки-это такая речка, где вместо воды бежит каналья прямо на пляж камала, расположенный в 800х метрах от отеля,чуть дальше на пляж втекает ещё такая же речка.У речек ширина между берегами 10-12 метров-это насчёт сан.эпид.обстановки вокруг.Теперь отель-персонал не понимает по русски,ТУПО ВЬЕЗЖАЕТ по английски-атмосфера патовая.В номерах нет электрочайника,микроволновки,по телевизору 5 каналов - русскоязычных нет,комары.Таким образом, чтобы чего-то съесть после завтрака людей вынуждают обращаться в столовую вдоль речки вонючки, где вас накормят,но денег попросят столько, что желание покушать изчезает; рядом есть кафе, но там сборище тайтрансвеститов - кафешки, где нормально кормят начинаются в километре от этого отшиба,Отдыхал с сыном,ребёнку 8 лет,когда на 3й день в очередной завтрак он положил себе две столовые ложки риса и хлеб из тостера, ну нечего детям там кушать; я позвонил гиду пегаса,пожаловался что кормить нас тайцы не хотят - вонючая тушёная капуста,яишница,рис,свеженарезаные овощи, огурцы, помидоры, капуста, морковка,дешёвый напиток похожий по цвету на сок,чай-это всё однообразие каждый день,зачем эти завтраки-он мне ответил (зовут Константин, пользуясь случаем передаю привет пегасовскому выкормышу),а что вы хотите от отеля 2е звезды-ну как же Константин мы заплатили 70 тысяч за 10 дней в километре гипермаркет Биг си за килограмм курица 2 доллара,свиная вырезка 4,рыба доллар и так далее... цены низкие пусть нас накормят хотя-бы бумажными сосисками-он трубку бросил.Со стороны пегаса к нам был интерес на 2й день приезда, когда мы у этого гида на организационном собрании покупали экскурсии на 30 процентов дороже чем вокруг-после интерес к туристам изчез. В день вылета пегас задержал рейс на 15часов,по российскому законодательству туроператор обязан предоставить номера в случае 12 часовой задержке рейса,готов был заплатить за продление номера,но нас и многих других, в том числе и с детьми-дошкольниками, тупо выкинули на улицу, где мы ждали до ночи автобус в аэропорт.Полное разочарование-прощай пегас!